Газпром продал в 2 раза меньше газа

Автор: 10.11.2009 Обновлено: 06.09.2021 13:41
Газпром продал в 2 раза меньше газа
Эмблема «Газпром» в Москве. Фото: YURI KADOBNOV/AFP/Getty Images
Чистая прибыль российского газового концерна «Газпром» в первом полугодии 2009 года сократилась почти в двое — на 49,8 процента — до 305,76 миллиарда рублей, говорится в отчетности компании по международным стандартам финансовой отчетности. При этом прибыль без учета доли миноритарных акционеров снизилась на 48 процентов по сравнению с первым полугодием 2008 года до 296,243 миллиарда рублей.

Ухудшение финансовых показателей связано с падением объема продаж газа. По итогам первого полугодия текущего года выручка от продаж сократилась на 39,7 процента по сравнению с первым полугодием 2008 года. По итогам первого полугодия 2009 года этот показатель составил 431,937 миллиарда рублей. В общей сложности за первые шесть месяцев «Газпром» продал 240,1 миллиарда кубометров газа. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 309,1 миллиарда кубометров.

Ранее стало известно, что чистая прибыль «Газпрома», подсчитанная по российским стандартам бухгалтерского учета, в третьем квартале 2009 года составила 20,15 миллиарда рублей. Это почти в семь раз меньше прибыли, полученной тремя месяцами ранее. Такое значительное падение прибыли связано с уменьшением доходов из-за колебаний валютных курсов и отражением таможенных платежей за май-июнь 2009 года.

РСБУ, в отличие от МСФО, включает в отчетность финансовые показатели только головной компании холдинга и не учитывает показатели его структурных подразделений.

Причиной падения продаж и, как следствие, прибыль «Газпрома» является глобальный кризис, из-за которого многие промышленные предприятия резко снизили потребление газа.

Источник: lenta.ru

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА