Альтернативные ветеринарные препараты в сети

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24
Продукция PetWellbeing отвечает многим строгим критериям сертификации. Фото: PetWellbeing.com
Продукция PetWellbeing отвечает многим строгим критериям сертификации. Фото: PetWellbeing.com
Любовь к животным была одной из причин, по которой частный предприниматель Дарси Фостер решил создать проект PetWellbeing.com, сайт, на котором люди могут заказать альтернативные препараты для здоровья их домашних любимцев.
Фостер остановился на этой нише рынка, узнав, что об этом практически не найти информации, в то время, как спрос на альтернативные традиционной медицине препараты для лечения домашних животных существуют.

Потребовалось немало времени и усилий, прежде чем Фостеру удалось успешно выйти на рынок с PetWellbeing, и за последние четыре года его бизнес очень поднялся.

«Как и в любом другом бизнесе, особенно в сети, здесь существует понятие кривой приобретения навыка, — говорит он, — сейчас с этим проще, так как мы создали бренд и, конечно же, вложили в это много усилий. Мы создали его специально для людей, которые ищут информацию о целостном здоровье организма их питомцев».

Портал может предложить более 120 препаратов, которые борются против всего, начиная с заболеваний печени, почек, болезни Кашинга у собак, рака и заканчивая кошачьим гипотиреозом.

Все продукты марки PetWellbeing произведены на сертифицированной фабрике органических веществ в Келоне, Британская Колумбия, были разработаны ветеринарами, докторами натурмедицины, ведущими фитотехнологами, и отвечают строгим стандартам.

Понимая, что «множество сайтов не представляет собой ничего особенного», Фостер, находясь в Ванкувере, провел широкомасштабную акцию «потребительского исследования» с тем, чтобы сделать PetWellbeing неистощимым источником информации, при этом легким в обращении.

«Что мы действительно попытались сделать — это сосредоточиться на наших клиентах и предоставить им ту информацию, которую они ищут», — говорит он.

Это подразумевает предоставление таких веб-ресурсов, которые дают всестороннюю информацию по естественному уходу за питомцами. Портал гордится своей библиотекой, состоящей из более чем 250 статей, несколькими блогами, обучающей рассылкой и своей страницой в Википедии.

«Нас выделяет серьезный подход к пониманию того, как привлечь людей на наш веб-сайт и как поделиться с ними опытом, указать им на лучшее», — говорит Фостер.

Офисы компании находятся в Ванкувере и Атланте, штат Джорджия, их продукция зарегистрирована в Управлении по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств Соединенных Штатов для экспорта в США.

Частично успех бренда был обусловлен акцией «потребительской экспертизы», — говорит Фостер.

Во временном промежутке от трех недель до месяца после покупки продукции, система автоматически проводит опрос покупателя с тем, чтобы получить отзыв с его стороны о том препарате. После обработки модератором, информация выкладывается на веб-сайте.

«Если препарат имеет действительно хорошее воздействие, люди должны узнать об этом от третьего лица, такой подход помогает вести бизнес. Это позволяет людям узнать, как часто другие заказывают это средство и насколько оно действенно».

Компания PetWellbeing проводит мониторинг таких сайтов социальных сетей, как Facebook, MySpace и Twitter, она также распространяет информацию о себе, используя Yahoo Answers.

«Если кто-то ищет для своей кошки или собаки альтернативные фармацевтическим препараты, то узнать, могут ли те вызвать побочные эффекты, можно на Yahoo Answers.

«Что мы пытаемся делать — это быть там, где происходит обмен мнениями, представлять себя и бренд PetWellbeing».

«Конечно, традиционная медицина определенно занимают свою нишу, — говорит Фостер, но за последние годы интерес к альтернативному, целостному подходу к здоровью питомцев стремительно возрос. Частично это обусловлено высокими ценами на анализы и некоторые препараты, предлагаемые в традиционных ветеринарных клиниках.

«Многих не устраивает то, через что они обычно должны пройти (в клиниках)», — говорит он.

«Мы стараемся привлечь внимание к поддержанию здоровья домашнего животного, чтобы не давать развиться заболеванию и избежать огромных счетов за лечение. Мы пытаемся предложить альтернативный путь: дать людям возможность улучшить или дополнить рацион своих кошек и собак».
Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА