Потребовалось немало времени и усилий, прежде чем Фостеру удалось успешно выйти на рынок с PetWellbeing, и за последние четыре года его бизнес очень поднялся.
«Как и в любом другом бизнесе, особенно в сети, здесь существует понятие кривой приобретения навыка, - говорит он, - сейчас с этим проще, так как мы создали бренд и, конечно же, вложили в это много усилий. Мы создали его специально для людей, которые ищут информацию о целостном здоровье организма их питомцев».
Портал может предложить более 120 препаратов, которые борются против всего, начиная с заболеваний печени, почек, болезни Кашинга у собак, рака и заканчивая кошачьим гипотиреозом.
Все продукты марки PetWellbeing произведены на сертифицированной фабрике органических веществ в Келоне, Британская Колумбия, были разработаны ветеринарами, докторами натурмедицины, ведущими фитотехнологами, и отвечают строгим стандартам.
Понимая, что «множество сайтов не представляет собой ничего особенного», Фостер, находясь в Ванкувере, провел широкомасштабную акцию «потребительского исследования» с тем, чтобы сделать PetWellbeing неистощимым источником информации, при этом легким в обращении.
«Что мы действительно попытались сделать - это сосредоточиться на наших клиентах и предоставить им ту информацию, которую они ищут», - говорит он.
Это подразумевает предоставление таких веб-ресурсов, которые дают всестороннюю информацию по естественному уходу за питомцами. Портал гордится своей библиотекой, состоящей из более чем 250 статей, несколькими блогами, обучающей рассылкой и своей страницой в Википедии.
«Нас выделяет серьезный подход к пониманию того, как привлечь людей на наш веб-сайт и как поделиться с ними опытом, указать им на лучшее», - говорит Фостер.
Офисы компании находятся в Ванкувере и Атланте, штат Джорджия, их продукция зарегистрирована в Управлении по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств Соединенных Штатов для экспорта в США.
Частично успех бренда был обусловлен акцией «потребительской экспертизы», - говорит Фостер.
Во временном промежутке от трех недель до месяца после покупки продукции, система автоматически проводит опрос покупателя с тем, чтобы получить отзыв с его стороны о том препарате. После обработки модератором, информация выкладывается на веб-сайте.
«Если препарат имеет действительно хорошее воздействие, люди должны узнать об этом от третьего лица, такой подход помогает вести бизнес. Это позволяет людям узнать, как часто другие заказывают это средство и насколько оно действенно».
Компания PetWellbeing проводит мониторинг таких сайтов социальных сетей, как Facebook, MySpace и Twitter, она также распространяет информацию о себе, используя Yahoo Answers.
«Если кто-то ищет для своей кошки или собаки альтернативные фармацевтическим препараты, то узнать, могут ли те вызвать побочные эффекты, можно на Yahoo Answers.
«Что мы пытаемся делать - это быть там, где происходит обмен мнениями, представлять себя и бренд PetWellbeing».
«Конечно, традиционная медицина определенно занимают свою нишу, - говорит Фостер, но за последние годы интерес к альтернативному, целостному подходу к здоровью питомцев стремительно возрос. Частично это обусловлено высокими ценами на анализы и некоторые препараты, предлагаемые в традиционных ветеринарных клиниках.
«Многих не устраивает то, через что они обычно должны пройти (в клиниках)», - говорит он.
«Мы стараемся привлечь внимание к поддержанию здоровья домашнего животного, чтобы не давать развиться заболеванию и избежать огромных счетов за лечение. Мы пытаемся предложить альтернативный путь: дать людям возможность улучшить или дополнить рацион своих кошек и собак». Версия на английском
0
0