Когда женское тело становится собственностью тоталитарного государства

Автор: 22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:39

Когда женское тело становится собственностью тоталитарного государства


Большинство из нас мало знают о деталях и размахе китайкой политики ограничения рождаемости «одна семья — один ребенок», начавшейся с принятия в 1978 г. программы «Планирование семьи и регулирование численности населения».

По данным Госдепартамента США, комиссий Конгресса, средств массовой информации и бесчисленных свидетелей, эта программа включает в себя обязательное применение противозачаточных средств, обязательное наличие разрешения на рождение ребенка, непомерные штрафы за несоблюдение этих правил, избиение родственников, насильственную стерилизацию и аборт.

Вмешательство в частную жизнь китайских граждан вездесущего Управления по регулированию численности населения и планированию семьи (Population and Family Planning (PFPO)) просто непостижимо для американцев. Насильственные аборты в последней стадии беременности, даже на девятом месяце, узаконены в Китае и часто практикуются в случаях, когда у женщины нет специального разрешения на рождение ребенка.

«Китайская политика контроля численности населения — это насилие над женщинами и насилие над детьми, над сотнями миллионов из них. Это самое беспрецедентное попрание прав женщин в истории человечества», — сказал конгрессмен Крис Смит из Нью Джерси, возглавивший слушания Комиссии Тома Лантоса по правам человека («Lantos Commission») 10 ноября.

«Lantos Commission» выслушала свидетельства по этому вопросу нескольких китайских правозащитников и демографов — людей, до некоторой степени удаленных от политики. В то же время, были выслушаны показания свидетельницы, подвергшейся в Китае принудительному аборту.

Чтобы защитить её и её семью от преследования, ей дали вымышленное имя Уцзянь и во время слушания она находилась за ширмой.

Уцзянь рассказала, что была беременна, но ей не удалось получить разрешение на беременность и на рождение ребенка. Она скрывалась, боясь включить свет и испытывая страх от каждой проезжающей машины. Потом она узнала, что люди из Управления планирования семьи каждый день избивали её отца, чтобы заставить её сделать аборт.

Не успела она решить, спасать ли жизнь её ребенка или жизнь её отца, как её местонахождение было обнаружено. Её схватили, затолкали в машину и привезли в «больницу», где было не меньше сотни беременных женщин, «как свиньи на скотобойне», по ее словам. Потом её поместили в комнату, где уже находилось несколько женщин, которым принудительно был сделан аборт.

«Некоторые из них плакали, некоторые пронзительно кричали, а одна женщина каталась по полу от нестерпимой боли. Медсестра не обращала на неё внимания. Тогда я спросила акушерку: «Как вы можете убивать людей каждый день?» » Для меня в этом нет ничего особенно серьёзного, я делаю это постоянно»,- ответила она.

Уцзянь была поражена, когда акушерка сказала ей, что только в этом году уже было сделано более 10000 принудительных абортов. » Тогда я поняла, что мы были как агнцы на заклании. Она воткнула толстую, длинную иглу в голову моего ребенка. В тот момент наступил конец света. Я чувствовала, что время остановилось».

Во время её рассказа стояла оглушительная тишина, все были ошеломлены. «Физически я поправилась примерно через месяц, но психологически и душевно — никогда!»- воскликнула она. «Я долго не могла простить себе… Я знаю, что там, в Китае, страдают миллионы моих сестёр и что им придётся пережить то же, что пережила я. Как остановить это зверство?»

Китайские власти победно заявляют о следствиях насильственной политики по ограничению деторождаемости, что было «предотвращено» рождение 400 миллионов детей — больше, чем всё население США (по сообщению «China Daily» от 7 июля 2008 г.)

Но непредвиденные последствия этого ужасны. В 2000 г. численное соотношение в четырёхлетней возрастной группе было: 120,8 мальчиков на каждые 100 девочек, по сообщению Congressional-Executive Commission on China (CECC) 2009 г. Этот коэффициент гораздо выше среднего мирового (105 к 100). По крайней мере, в пяти провинциях этот коэффициент был ещё выше — 130 к 100.

Общеизвестно, что традиционно семья предпочитает иметь сына, а не дочь. Ультразвуковые технологии, посредством которых может быть определён пол плода, в соединении с политикой ограничения деторождаемости, вызвали такую ситуацию, которая ещё хуже в сельских районах.

На основании данных, опубликованных в 2007 г. в «Peoples Daily», Регжи Литлджон, президент Womens Rights Without Frontiers («Женские права без границ»), пришла к выводу, что «из-за абортов и детоубийства девочек 37 миллионов китайских мужчин никогда не женятся потому, что их потенциальные жены были уничтожены ещё до своего рождения».

«Этот дисбаланс полов — главная причина торговли женщинами и сексуального рабства не только в Китае, но и во всей Азии», — сказала Литлджон.

Она также сообщила, что, согласно отчету «World Health Organization» Китай лидирует по числу мужских самоубийств, их показатель в пять раз выше мирового, что составляет примерно 500 случаев в день.

Китай — единственная страна в мире, где число женских самоубийств в три раза превышает число мужских, согласно «Psychological Crisis Study and Prevention Center» в Пекине. Чем же это вызвано? По мнению присутствующих на слушаниях, причиной является практика насильственного планирования семьи, принудительные аборты и стерилизация.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА