О фильме «Женщины»

The Epoch Times23.11.2009 Обновлено: 06.09.2021 13:41
Режиссёр Диана Инглиш (Diane English), президент Picturehouse Bob Berney и продюсер фильма Bill Johnson после премьеры фильма «Женщины» в Лос-Анжелесе в 2008 году. Фото: Kevin Winter/Getty Images
Режиссёр Диана Инглиш (Diane English), президент Picturehouse Bob Berney и продюсер фильма Bill Johnson после премьеры фильма «Женщины» в Лос-Анжелесе в 2008 году. Фото: Kevin Winter/Getty Images
С первых кадров ленты зритель попадает в мир женщин, к тому же, женщин весьма состоятельных и преуспевающих, в мир, где царит высокая мода и глянцевые журналы, где магазин «Сакс» воздвигнут до уровня храма. Фильм «Женщины» режиссёра Дианы Инглиш (Picturehouse, США) демонстрируется в кинотеатрах мира.

В основе картины извечная проблема: главная героиня Мэри Хайнц узнаёт, что муж, с которым вместе прожиты немалые и вполне счастливые годы, изменяет ей с продавщицей духов из «Сакса». Была семья, дочь, и в один прекрасный день всё рухнуло. Как жить дальше? Простить или попытаться начать новую жизнь? Но «такова жизнь», как успокаивая, говорит ей лучшая подруга, «или много мелких неприятностей, или один раз, но по-крупному». И героиня фильма начинает поиски самой себя. Благо её окружают подруги; дружба в мире женщин поставлена выше любых других отношений.

Хотя в фильме нет ни одного персонажа мужского пола, но все события, так или иначе, разворачиваются вокруг да около мужчин: это и вероломный муж, и «шовинистский» шеф, не желающий прислушаться к мнению директора-женщины, и женатый любовник, и отец пяти девочек, сумевший простить супругу за измену, но все они остаются за кадром.

Можно просто наслаждаться игрой умело подобранного актерского состава: это великолепная плеяда звёздных актрис — Мэг Райан в роли главной героини Мэри, с неизменно романтически небрежной копной роскошных локон, «оскароносная» Аннетт Бенинг, как её лучшая подруга, с гордостью говорящая о своём возрасте. Дебра Мессинг, такая обаятельная в роли матери пятерых девочек, мечтающая наконец-то родить мальчика.

Джада Пинкетт Смит, как ещё одна подруга главной героини, и Ева Мендес в роли коварной соблазнительницы Кристел Аллен, которая, несмотря на вызывающие наряды и безупречную фигуру, явно проигрывает более скромным героиням фильма. Нельзя не отметить и блистательную Бэт Мидлер, украсившую картину в небольшой, но яркой роли умудрённой жизненным опытом агента знаменитостей.

Сюжет фильма разворачивается плавно и неторопливо, но действие полностью завладевает вашим вниманием. Чувствуется изящный стиль картины и умение режиссера держаться в рамках жанра: переживания персонажей трогательны, но не слезливы, шикарные наряды и дорогая мишура преподнесены ненавязчиво, эмоции не переиграны, через всю ленту красной нитью тянется тонкий юмор. Ну а предательство и месть — так, самая малость, лишь для остроты ощущений.

В фильме есть всё, чего нам, порой, так не хватает в повседневной суете, в существовании чего нам так хотелось бы верить — искренняя дружба, привязанность, женская солидарность, вера в то, что никогда не поздно начать всё заново и найти себя, умение прощать, ну, и, конечно же, любовь.

Если вы немного устали от нескончаемых забот и хлопот, то остановитесь ненадолго и посмотрите этот фильм — вы попадёте в мир, в котором, по большому счёту, всё хорошо, и отдохнёте душой.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА