Кинообзор фильма: «Анна Каренина»

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24
115 AnnaKarenina2 - Кинообзор фильма: «Анна Каренина»
Олег Янковский в роли Алексея Александровича Каренина и Татьяна Друбич в роли Анны Каренины в экранизации классического русского романа «Анна Каренина» режиссёром Сергеем Соловьевым. Снимок предоставлен «Неделей русских фильмов» Фото с сайта theepochtimes.com
«Великий русский брэнд» — так режиссер Сергей Соловьев сказал о Льве Толстом на пресс-конференции, прошедшей в пятницу. Он так же принял предложение Опры Уинфри, которая рекомендовала экранизированную версию «Анны Карениной» для просмотра своим Павловским зрителям, представляя роман девятнадцатого века как маловероятный бестселлер.
Несмотря на то что Соловьев, возможно, стилистически немного отклонился от первоначальной трактовки фильма, в остальном его экранная версия «Анны Карениной» Толстова, несомненно, не подвержена влиянию Опры. Именно эта картина была удостоена чести открыть Неделю российских фильмов в Нью-Йорке в этом году.

«Анна Каренина» — это глубокий, эмоционально сложный и очень длинный роман, но из него легко выявить саму сущность. Анна Александровна Каренина замужем за намного более старшим Алексеем Александровичем Карениным, но она становится любовницей бравого графа Алексея Кирилловича Вронского. Эта ситуация создаёт конфликт, актуальный во все времена.

Большинство предыдущих экранизаций этого романа — это в основном соответствующие всем правилам жанра исторические художественные фильмы, полностью осознающие свое положение престижной картины. Хотя декорации и костюмы созданы с должной элегантностью, подход Соловьёва гораздо более импрессионистский, в картине в изобилии насыщенные цвета и хорошо продуманные кинематографические световые эффекты. Более того, композитор Анна Соловьева в своей музыке также отражает огромное разнообразие тонов и особенностей, но это всегда замечательно вписывается в сюжет фильма.

Учитывая, что Татьяна Друбич и Ярослав Бойко, как Анна Каренина и граф Вронский, играют двух величайших во всей истории литературы влюблённых, остаётся только удивляться, что их игра столь бесчувственна.

Удивительно, но тот, кто действительно самый лучший в фильме Соловьева, так это именно старый джентльмен в исполнении Олега Янковского, воплотивший в Каренина, в эту часто недооцененную часть классического любовного треугольника, удивительное достоинство и степенность. Сергей Гармаш, известный по роли злодея в картине Никиты Михалкова «12» и по работе в кинокомпании «Tribeca» в фильме Андерса Бенкса «Newsmakers», также достаточно интригующий, но почти неузнаваем как Костя Левин, надменно отвергнутый Кити, невесткой Анны.

Несмотря на то что взгляд Соловьёва достаточно самобытный и новый, этому фильму всё ещё есть, что предложить множеству хороших старомодных мелодрам. Зрителям, не говорящим по-русски, следует учесть одну неприятную деталь. Неразборчивые отвлекающие субтитры на белом экране (а в Россие так часто идёт снег) частенько совсем нечитаемы. Возможно, это не самая лучшая экранизация, но это, безусловно, подходящая картина для открытия Недели российских фильмов. «Анна Каренина» Соловьёва снова выйдет на экран в понедельник (16 ноября) в Театре SVA.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА