
Фото: ADEK BERRY/AFP/Getty Images
Россия занимает 10 место в списке наиболее привлекательных стран для расширения бизнеса сферы ритейл, согласно глобальному отчету «Насколько активны розничные сети»?, подготовленном международной консалтинговой компанией CB Richard Ellis.
Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, многие ритейлеры оптимистично смотрят в будущее, и планируют стратегическое развитие на новых рынках.
планируют расширить свой бизнес, благодаря открытию более чем 10
магазинов, при этом 25 из них, считают, что рынок предоставляет
отличную возможность для агрессивного развития, и планируют открыть
более 40 магазинов за следующий год.
которые приняли участие в исследовании CB Richard Ellis, в первую
очередь рассматривают именно Германию для расширения сферы своего
бизнеса. Далее идут Франция (44%) и Испания – 36% заинтересованных ритейлеров.
одежды, джинсовые магазины) и Specialist Clothing (обувь, спортивная
одежда, аксессуары, нижнее белье и детская одежда) — 30% опрошенных ритейлеров.
наибольший интерес проявляют сети профиля Grocery/F&B (продукты
питания, рестораны и кафе): 40% представителей этой категории планируют
развитие в России.
Для сравнения, активно развиваться на
российском рынке в сегменте люкс в 2010 году планируют лишь 10%
игроков. При этом большинство ритейлеров (около 50%) рассматривают франшизу как наиболее приемлемый вариант выхода на российский рынок и только 15% ритейлеров планируют самостоятельно открывать магазины», — констатируют аналитики.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram