Россия только на 10-м месте по привлекательности для ритейлеров

Обновлено: 06.09.2021 13:41
Фото: ADEK BERRY/AFP/Getty Images
Фото: ADEK BERRY/AFP/Getty Images
Россия занимает 10 место в списке наиболее привлекательных стран для расширения бизнеса сферы ритейл, согласно глобальному отчету «Насколько активны розничные сети»?, подготовленном международной консалтинговой компанией CB Richard Ellis.

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, многие ритейлеры оптимистично смотрят в будущее, и планируют стратегическое развитие на новых рынках.

Отметим, что интерес ритейлеров в первую очередь сосредоточен на более развитых рынках Западной Европы, однако часть ритейлеров планирует открытие новых магазинов на новых для себя рынках.
Исследование основано на опросе 220 ритейлеров, проведенном летом этого года, и изучает планы международных сетей к развитию на 2010 год. При этом 200 ритейлеров планируют открыть дополнительные магазины к концу 2010 года.
Около 40% компаний планируют открыть не более чем 5 магазинов к концу следующего года. Однако 73 ритейлера
планируют расширить свой бизнес, благодаря открытию более чем 10
магазинов, при этом 25 из них, считают, что рынок предоставляет
отличную возможность для агрессивного развития, и планируют открыть
более 40 магазинов за следующий год.
Первое место по привлекательности занимает Германия. 47% ритейлеров,
которые приняли участие в исследовании CB Richard Ellis, в первую
очередь рассматривают именно Германию для расширения сферы своего
бизнеса. Далее идут Франция (44%) и Испания – 36% заинтересованных ритейлеров.
Также планируют развитие в России представители категории Value Clothing (дискаунтеры
одежды, джинсовые магазины) и Specialist Clothing (обувь, спортивная
одежда, аксессуары, нижнее белье и детская одежда) — 30% опрошенных ритейлеров.
Однако
наибольший интерес проявляют сети профиля Grocery/F&B (продукты
питания, рестораны и кафе): 40% представителей этой категории планируют
развитие в России.

Для сравнения, активно развиваться на
российском рынке в сегменте люкс в 2010 году планируют лишь 10%
игроков. При этом большинство ритейлеров (около 50%) рассматривают франшизу как наиболее приемлемый вариант выхода на российский рынок и только 15% ритейлеров планируют самостоятельно открывать магазины», — констатируют аналитики.

Источник: Квадрум, CRE

__________

Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram

«Почему человечество – это общество заблуждения» – статья  Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА