Россия только на 10-м месте по привлекательности для ритейлеров


Фото: ADEK BERRY/AFP/Getty ImagesФото: ADEK BERRY/AFP/Getty ImagesРоссия занимает 10 место в списке наиболее привлекательных стран для расширения бизнеса сферы ритейл, согласно глобальному отчету «Насколько активны розничные сети»?, подготовленном международной консалтинговой компанией CB Richard Ellis.

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, многие ритейлеры оптимистично смотрят в будущее, и планируют стратегическое развитие на новых рынках.

Отметим, что интерес ритейлеров в первую очередь сосредоточен на более развитых рынках Западной Европы, однако часть ритейлеров планирует открытие новых магазинов на новых для себя рынках.
Исследование основано на опросе 220 ритейлеров, проведенном летом этого года, и изучает планы международных сетей к развитию на 2010 год. При этом 200 ритейлеров планируют открыть дополнительные магазины к концу 2010 года.
Около 40% компаний планируют открыть не более чем 5 магазинов к концу следующего года. Однако 73 ритейлера планируют расширить свой бизнес, благодаря открытию более чем 10 магазинов, при этом 25 из них, считают, что рынок предоставляет отличную возможность для агрессивного развития, и планируют открыть более 40 магазинов за следующий год.
Первое место по привлекательности занимает Германия. 47% ритейлеров, которые приняли участие в исследовании CB Richard Ellis, в первую очередь рассматривают именно Германию для расширения сферы своего бизнеса. Далее идут Франция (44%) и Испания – 36% заинтересованных ритейлеров.
Также планируют развитие в России представители категории Value Clothing (дискаунтеры одежды, джинсовые магазины) и Specialist Clothing (обувь, спортивная одежда, аксессуары, нижнее белье и детская одежда) - 30% опрошенных ритейлеров.
Однако наибольший интерес проявляют сети профиля Grocery/F&B (продукты питания, рестораны и кафе): 40% представителей этой категории планируют развитие в России.

Для сравнения, активно развиваться на российском рынке в сегменте люкс в 2010 году планируют лишь 10% игроков. При этом большинство ритейлеров (около 50%) рассматривают франшизу как наиболее приемлемый вариант выхода на российский рынок и только 15% ритейлеров планируют самостоятельно открывать магазины", - констатируют аналитики.

Источник: Квадрум, CRE


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Коммунальщиков освободили от НДС
  • Ветеранам предоставят жилье, невзирая на дату постановки на учет
  • В новгородской области проходит конкурс предпринимателей
  • Екатеринбургский метрополитен выплатит более миллиона рублей девушке, искалеченной в метро
  • Праздник свободы от хлама


  • Top