Ярмарка эко-продукции в Токио


На ярмарке эко-продукции в Токио, компания Sony продемонстрировала свою будущую технологию, преобразовывающую виноградный сахар или глюкозу, непосредственно в электричество.

Цель состояла в том, чтобы показать детям, что можно получить электричество как альтернативу ископаемому топливу, согласно Казако Такаматсу, старшему генеральному директору Экологического Центра Sony.

Казако Такаматсу, старший генеральный директор, Экологического центра Sony:

«Будущее окружающей среды опираются на детские плечи, таким образом, мы надеемся так или иначе, зажечь в них интерес и найти способы поощрить бережное отношение к окружающей среде».

Целью эксперимента было также ввести новую концепцию батареи Sony, которая позволит специализированному, базируемому на глюкозе, топливу, заряжать электронику.

Экологическое электричество не было единственным новшеством. Японская компания «Онворд Кашияма» (Onward Kashiyama) представила свой биодеструктирующийся костюм.

Акио Ханида: «Мы решили сделать этот костюм с мыслью о том, что это он станет звеном в цепи экологического будущего», - сказал Акио Ханида, представитель компании «Онворд Кашияма».

Более чем 18 000 человек, как ожидается, посетят трехдневную ярмарку с 1 600 новинками, представляющими новые способы уменьшить вред окружающей среды.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Полет таинственных Палочек
  • Другое Тело
  • Зеленые морские водоросли обладают потенциалом для завоевания индустрии биотоплива
  • Города выживут, благодаря технологиям
  • Обнаружены космические составляющие земной атмосферы


  • Top