Ярмарка эко-продукции в Токио

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24
На ярмарке эко-продукции в Токио, компания Sony продемонстрировала свою будущую технологию, преобразовывающую виноградный сахар или глюкозу, непосредственно в электричество.

Цель состояла в том, чтобы показать детям, что можно получить электричество как альтернативу ископаемому топливу, согласно Казако Такаматсу, старшему генеральному директору Экологического Центра Sony.

Казако Такаматсу, старший генеральный директор, Экологического центра Sony:

«Будущее окружающей среды опираются на детские плечи, таким образом, мы надеемся так или иначе, зажечь в них интерес и найти способы поощрить бережное отношение к окружающей среде».

Целью эксперимента было также ввести новую концепцию батареи Sony, которая позволит специализированному, базируемому на глюкозе, топливу, заряжать электронику.

Экологическое электричество не было единственным новшеством. Японская компания «Онворд Кашияма» (Onward Kashiyama) представила свой биодеструктирующийся костюм.

Акио Ханида: «Мы решили сделать этот костюм с мыслью о том, что это он станет звеном в цепи экологического будущего», — сказал Акио Ханида, представитель компании «Онворд Кашияма».

Более чем 18 000 человек, как ожидается, посетят трехдневную ярмарку с 1 600 новинками, представляющими новые способы уменьшить вред окружающей среды.

Версия на английском

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА