Реформирование компартии Китая — профанация

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24

В прошлом месяце мир получил наглядное свидетельство китайского правосудия. Один из лидеров демократического движения, интеллектуал Лю Сяобо, был признан виновным пекинским судом в «подстрекательской деятельности, направленной на подрыв государственной власти» — формальное обвинение, часто используемое против диссидентов. Он был приговорен к 11 годам тюремного заключения. Судебный процесс длился менее трех часов, жене Лю было отказано присутствовать на суде. Американские дипломаты были лишены права присутствовать на судебном разбирательстве — это пощечина Америке после недавнего визита президента Обамы.

В конце ноября к семи годам заключения был приговорен Ван Юнхан, пекинский прокурор. Вана лишили свободы за письмо лидеру КНР Ху Цзиньтао, в котором он писал, что Статья 300, препятствующая отправлению правосудия, «подрывающая судебную систему» и обычно применяемая против практикующих Фалуньгун*, не имеет смысла. Как может чья-то вера помешать отправлению правосудия? По горькой иронии судьбы, Ван сам был обвинен по Статье 300. Эти неопределенные обвинения стали обычным делом в Китае, чтобы заставить замолчать тех, кого власти рассматривают, как представляющих угрозу режиму.

В последние годы стало обычным присуждение больших сроков. Информационный Центр Фалунь Дафа приводит 63 случая, когда практикующие Фалуньгун за последние полтора года были приговорены к 10 годам заключения и больше.

Британский гражданин Акмаль Шейкх, 53 лет, отец двух детей, был задержан в аэропорту Урумчи в Китае с 4 кг героина и обвинен в контрабанде наркотиков. Его родственники и друзья заявили, что он находился в состоянии маниакальной депрессии и не понял, что имел в виду человек из Киргизстана, обещавший Шейкху, что он сделает из него поп-звезду и всучивший ему полный чемодан героина.

Было совершенно очевидно, что Шейкх был психически болен. Его друзья сообщили корреспонденту «Нью-Йорк Таймс» (13 октября) следующие слова Шейкха: «Я избран, чтобы принести мир всему миру. Авраам показал мне мое пристанище на седьмом небе, и я встретил всех пророков».

В мае, при рассмотрении апелляции, судьи громко смеялись «над бессвязной речью Акмаля, когда он умолял сохранить ему жизнь», собщали BBC News (Новости БИБИСИ) 30 декабря. По китайским законам, психическое состояние подсудимого должно быть учтено. Британский премьер-министр Гордон Броун лично вмешался и обсуждал этот вопрос с Ху Цзиньтао на экономическом совещании на высшем уровне в Питсбурге. Чиновники британского консульства в Пекине сделали все возможное, чтобы добиться помилования. Но суд даже не запросил медицинского обследования психически больного Шейкха и приговор был приведен в исполнение 29 декабря 2009 г.

Три приведенные здесь случая показывают, что коммунистические власти Китая индифферентны к международной критике и не хотят слышать о демократии и законности. Им чужды снисходительность к подсудимому и справедливость.

Между тем, в прошлом году много говорили о необходимости проведения реформ в Китае для постепенного перехода к демократии, о многопартийной политической системе, о независимой судебной системе и о соблюдении прав человека. За последние несколько лет сформировалась небольшая группа адвокатов- правозащитников, ведущих себя так, как будто судьи и компартия соблюдают законы и Конституцию Китая. Они надеются, что закон будет превалировать. Но те, кто защищал демократию, были сильно разочарованы. Адвокаты-правозащитники стали мишенью для нападения. В прошлом году больше 20 из них лишились своих лицензий, многие были арестованы и избиты.

Почему же тогда политика США в отношении Китая основывается на уверенности, что Китай признает общечеловеческие ценности?

В течение последних двадцати лет представления большинства американцев и лидеров обеих ведущих партий были довольно ограниченными. Они полагали, что развитие экономики и торговли приведет к демократии и даст больше свобод китайскому народу. Налаживание контактов было основой внешней политики в отношении Китая. Все надеялись, что благодаря дружеским взаимоотношениям и торговому партнерству, Китай станет «заинтересованной стороной», как говорил Роберт Зеллик, бывший заместитель Госсекретаря США. В девяностые годы Китай был принят в международное сообщество. Ему были предоставлены торговые льготы и помощь во вступлении в ВТО. Все полагали, что надо проявить терпение, и капитализм, в конце концов, принесет свободу, а коммерция изменит китайскую однопартийную систему.

Но в действительности, все оказалось не так, как ожидали всезнающие политики и эксперты. Китай не пошел по пути политических реформ и соблюдения прав человека. Государственный департамент США, две комиссии Конгресса по Китаю и бесчисленные правозащитные организации, такие, как « Международная амнистия», «Наблюдение за соблюдением прав человека» и «Права человека в Китае» и др., согласны с этим. Они установили, что ситуация там ухудшилась за последнее десятилетие. Компартия злоупотребляет своей властью и унижает человеческое достоинство, совершая похищения людей, аресты, избиения, насильственные аборты и стерилизацию миллионов китайских женщин, включая насильственное прекращение даже девятимесячной беременности; избиение и аресты членов «Домашней церкви» (House church); жестокое преследование практикующих Фалуньгун с применением пыток и использованием множества инквизиционных методов подавления личности — тысячи замучены до смерти в полицейских участках, сотни тысяч, возможно, миллионы сосланы в трудовые лагеря. В китае также осуществляется беспрецедентная блокада интернета, когда 50 000 наблюдателей-полицейских контролируют доступ информации.

Героические усилия в Китае и во всем мире показать китайскому народу и его лидерам преимущества демократии и законопорядка не принесли никакого результата. Какова же альтернатива китайской политике, основанной на реформе компартии?

Единственный выход — это как можно скорее положить конец ее власти. Пять лет назад газета «Великая Эпоха» опубликовала книгу «Девять комментариев о коммунистической партии», в которой наглядно показан процесс морального разложения компартии, начиная с момента ее образования и заканчивая сегодняшними разрушениями человеческой морали и культуры в Китае. Книга вызвала большой интерес в Китае и страх у партийных чиновников. Это наиболее блокируемая тема для пользователей интернета. Китайский народ всегда знал о широко распространившейся коррупции среди местных партийных боссов и видел издержки коммунистической системы. Но до опубликования «Девяти комментариев» никто не знал настоящих размеров террора, жестокости и лжи, на которую режим полагался с самого начала своего существования.

Вскоре после опубликования «Девяти комментариев» в ноябре 2004 года, началось движение по выходу из компартии. Когда люди узнали правду о партии, ее разрушительную природу, ни захотели выйти из КПК. По-китайски выход из партии называется «туйдан». В течение нескольких лет движение «Туйдан» постоянно росло. В начале 2009 года число вышедших из партии и ее филиалов (организация юных пионеров и комсомол) составило 51 миллион человек. В конце 2009 года оно достигло 65 миллионов человек.

Разложение китайской компартии — это необходимое условие установления правопорядка в Китае. Коммунистическая партия не может реформировать сама себя, и незачем возлагать несбыточные надежды на возможность реформ, это ни к чему не приведет. США в своей политике должны учитывать эту истину — реальные изменения в Китае начнутся тогда, когда придет конец власти компартии.

Версия на английском

*****

*Всемирная Энциклопедия (2002) (World Book Encyclopedia): «Фалуньгун — духовный путь существования, который появился в Китае в начале 1990-х годов. Фалуньгун обучает технике медитации при помощи упражнений для улучшения физического здоровья, а также нравственной и духовной чистоты. Название Фалуньгун на китайском языке означает поворот колеса закона. Фалуньгун также называется Фалунь Дафа (великий закон). Фалуньгун имеет миллионы последователей во многих странах».

По данным Информационного центра Фалунь Дафа (ИЦФД), в 1999 г. посчитав, что большая популярность Фалуньгун может стать угрозой для своей власти, а также боясь потерять идеологический контроль над людьми, тоталитарное коммунистическое правительство Китая поменяло свою политику с широкой поддержки на массовые репрессии последователей этой практики. В настоящее время Центром подтверждено 3304 смертельных случаев сторонников Фалуньгун в результате преследований; сотни тысяч последователей Фалуньгун находятся в заключении в тюрьмах и исправительно-трудовых лагерях. Независимые эксперты также подтвердили факт незаконного извлечения внутренних органов для продажи у заключённых последователей Фалуньгун. Несмотря на жестокое подавление в Китае, эта практика широко распространена в 114-ти странах и насчитывает более 100 млн своих последователей.

17 декабря 2009 года аргентинский суд вынес решение об аресте Цзян Цзэминя и Ло Ганя, высших китайских чиновников, виновных в организации геноцида последователей Фалуньгун в Китае.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА