В России в 2009 году самой популярной иномаркой стал Renault Logan

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:36
В России в 2009 году самой  популярной иномаркой стал Renault Logan
В России в 2009 году самой популярной иномаркой стал Renault Logan. Фото: STEPHANE DE SAKUTIN/AFP/Getty Images
Согласно данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2009 году объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке упал на 49% и составил 1,46 миллиона штук, сообщают информационные агентства.
Лидером стал АвтоВАЗ – 349,5 тысяч проданных автомобилей, что на 44% меньше, чем в 2008 году. Второе место досталось концерну General Motors (141,7 тыс; -58%), а третье – Volkswagen (94,01 тыс; -28%). За ними следуют концерны Ford (88,98 тыс; -57%) и Toyota (75,1 тыс; -63%).
Самой продаваемой иномаркой по итогам минувшего года стал Renault Logan – продано 53,9 тыс автомобилей, что лишь на 27% меньше, чем годом ранее. На втором месте Ford Focus, которых продано на 44% меньше, чем в 2008 году (52,1 тыс штук), а на третьем – Chevrolet Lacetti, чьи продажи упали на 64%, до 29,4 тыс автомобилей.
Источник: newsru.co.il
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА