При вынужденной посадке в иранском Мешхеде загорелся ТУ-154: пострадали 46 человек

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24
При вынужденной посадке в иранском Мешхеде загорелся ТУ-154: пострадали 46 человек
Фото: ALEXANDER NEMENOV/AFP/Getty Images
46 человек пострадали в результате вынужденной посадки самолета Ту- 154 иранской авиакомпании «Табан эйр» в городе Мешхед на востоке Ирана. Об этом сообщает информационное агентство Фарс со ссылкой на Штаб по предупреждению чрезвычайных ситуаций провинции Хорасане Резави.

По данным штаба, после вынужденной посадки эвакуация людей из салона прошла благополучно, погибших в результате инцидента нет. Все пострадавшие госпитализированы, их жизни ничто не угрожает.

Во время приземления произошло возгорание, самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщают иранские источники. По сведениям Фарс, у лайнера произошло отделение хвостовой части фюзеляжа. Ранее иранское телевидение сообщало о повреждениях носовой части, правого крыла и шасси.

Самолет в субботу вылетел из города Абадан в Мешхед, однако из-за неблагоприятных погодных условий совершил посадку в Исфахане. Сегодня утром он вновь вылетел в Мешхед, где совершил посадку в условиях крайне ограниченной видимости. На борту находились 157 пассажиров и 13 членов экипажа.

В прошлом году в Иране произошли две крупные авиакатастрофы. 15 июля Ту-154 авиакомпании «Каспиан», выполнявший рейс по маршруту Тегеран-Ереван, разбился в окрестностях города Казвин. Погибли 168 находившихся на борту человек — 153 пассажира и 15 членов экипажа.

24 июля взятый в лизинг в Казахстане Ил-62 совершил аварийную посадку в Мешхеде. При приземлении он выехал за пределы ВПП и врезался в бетонное ограждение, в результате чего погибли 17 и получили ранения более 30 человек.

Источник: vesti.ru

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА