Кинообзор: «Остров проклятых»

The Epoch Times24.08.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:23
Кинообзор: «Остров проклятых»
Леонардо ДиКаприо, Роберта Армани и режиссер Мартин Скорсезе на премьере фильма «Остров проклятых» в Нью-Йорке. Фото: Larry Busacca/Getty Images for Giorgio Armani
Пристегнитесь ремнями безопасности и
приготовьтесь к бешеной гонке, в которой у вас будет ощущение, что вы
передвигаетесь по сужающимся коридорам, и, проходя каждый из них, у вас за
спиной будут захлопываться двери. Единственная
возможность выбраться наружу — пробиться сквозь средоточие мрака, полную жутких
криков ночную тьму и сгущающееся безумие.
«Остров проклятых» содержит все элементы, характерные фильмам Скорсезе — тьму,
привлекательные персонажи; динамичное действие; явное, но небеспричинное
насилие; и возможность заглянуть в темные уголки человеческой души. Возможно,
довольно неожиданными покажутся неуловимые повороты и виражи человеческого
сознания при встрече с ужасающими тайнами, пугающими воспоминаниями, и в
глубине души отвергаемой истиной, похороненной в сознании.

История происходит во время
нагрянувшего урагана в 1954 в госпитале для душевнобольных преступников (во
время подозрительного психиатрического лечения), находящемся на острове.

Тедди Дениелс (Леонардо ДиКаприо), благородный ветеран Второй мировой войны и
дальновидный маршал США прибывает, чтобы расследовать исчезновение из закрытого
помещения тройной убийцы (Эмили Мортимер). Вскоре Дениелс обнаруживает, что с
усилением урагана он оказывается полностью отрезанным от внешнего мира, и
вокруг него и его нового партнера (Марк Руффало) все более сужается некий
зловещий круг. Чем храбрее Дениелс пускается в расследование, тем яснее
осознает существование тайны. Он начинает опасаться, что ему никогда не
позволят покинуть остров.

Изобретательный
режиссер Мартин Скорсезе известен такими фильмами. как «Таксист», «Бешеный
бык», «Славные парни», «Банды Нью-Йорка», «Авиатор», и своим последним
творением, принесшим ему «Оскара», «Отступники». «Остров проклятых» — некая
смесь готического романа, призрачной атмосферы и классического триллера,
принадлежит к такого рода фильмам, которые мне нравятся.

Вместе с сильной актерской командой с ДиКаприо, Руффало, Мортимером,
Кингсли, Уильямс, Кларксон и Максом фон Сюдов Скорсезе завлекает нас в
таинственный мир, который одновременно и темница заключения и избавление.
Изображая своего уязвимого героя, ДиКаприо проделал великолепную работу. Сердце
разрывается, наблюдая, как этот благородный хранитель закона начинает
сомневаться в своем осознании истины.

Место, в котором разворачиваются события, это среда, в которой душевнобольные
могли бы оздоровиться, если к ним относиться по-человечески, а не как к
заключенным. Применение психотропных медикаментов и нахождение в ограниченном
пространстве отражается на них. С поразительной точностью Скорсезе рисует нам
этот мрачный мир, который большинство из нас, к счастью, никогда не увидит, —
увиденное нас словно парализует. Наружу проявляется тайный параноидальный и бредовый
темперамент, представляясь чем-то еще более таинственным. Визуально шокирует
реалистично показанное окружение психически больных в середине 20-го столетия.

Благодаря
замечательным эмоционально окрашенным образам высокопрофессиональных актеров
даже в небольших ролях, напряжение сохраняется все время показа картины.
Запутанность и тонкость ощущений и взаимоотношений преподносятся реалистично,
но ненавязчиво, не давая явных оценок, оставляя зрителю возможность сделать
выводы самому.

Мне понравилось отклонение от яркого реализма, часто наблюдаемого в
работах Скорсезе. В сыром и сером заведении лечебницы воображаемый духовный мир
начинает улетучиваться. Вымысел и реальность так смешались, что я стала
не доверять сама своим ощущениям. Восхитительно то, что невозможно догадаться
об истине до самой финальной сцены. Это необходимо видеть.

Версия на
английском

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА