Кинообзор: «Сумасшедшее сердце»

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24

Кинообзор: «Сумасшедшее сердце»


Кадр из фильма «Сумасшедшее сердце». Фото: 20th Century Fox
Эта история о неудачливом музыканте сильно отличается от «Борца»,
вышедшего на экраны в прошлом году. В обоих фильмах сыграли Голливудские
звезды, воплотившие образы заядлых алкоголиков на закате их карьеры, пытающихся
бороться со своей собственной демонической натурой и ищущих смысл своей
бесцельной жизни.

Но надо
сказать, что «Сумасшедшее сердце» не может сравниться с потрясающей своей
гуманностью картиной Даррена Аронофски, ничего подобного. Это похожая, но
банальная версия, которую стоит посмотреть по единственной причине — чтобы
посмотреть на Джеффа Бриджеса в наилучшем его проявлении. Он первый раз в жизни
получил шанс сделать собственный фильм и сыграл блестяще. Ну, и кто же не
посмотрел бы еще раз на «Парня» в кегельбане?

Бриджес играет Бада Блейка, бывшего когда-то национальной музыкальной легендой,
но теперь вынужденного играть в крутом кегельбане для создания музыкального
фона. Он занимается сексом со своими немолодыми поклонницами, всегда ходит с
расстегнутым ремнем, чтобы быть доступным, и его можно найти у пожарного входа
почти всех клубов после того, как его вырвало
на свои собственные очки. Только тогда, когда он встречает одну
журналистку (Мэгги Джилленхол), которая решила сменить любовника, он начинает
всматриваться в самого себя и у него появляется надежда на спасение.

Даже если вы не любите музыку в стиле кантри, вы можете насладиться игрой
Бриджеса. В начале фильма он, вдрызг пьяный, еле передвигает ноги, но как
только он берет в руки гитару, глаза его загораются. Это проявляется его
страсть к игре, и его музыкальные номера и актерское исполнение могут
претендовать на «Оскара». И мы теперь уже знаем, он и стал обладателем этого престижного приза.

Роберт
Дювалл с апломбом разыгрывающий
всезнайку и соперник Колина Фарелла с
«конским хвостом», подходяще названный Томми Свит (Милый), доказывают,
что
концерт в Брюгге был стартовой площадкой для изменений, необходимых для
его
карьеры. Исчезла высокомерность актера, уверенного, что он достиг
всего, и
появилась истинная теплота и привлекательность. Джилленхол, с ее
слишком серьезными представлениями о браке, поражает легкостью, с
которой эта, казалось бы, благоразумная женщина поддалась развратному
очарованию Блейка.

Но это фильм Джеффа Бриджеса, и совершенно адекватный, к тому же, с
захватывающей центральной сценой, как в одном из музыкальных альбомов, где три или четыре
великолепных песни разбросаны среди довольно посредственных, много раз
слышанных песен.

Версия на английском

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА