Кинообозор: «Алиса в Стране чудес»

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24

Кинообозор: «Алиса в Стране чудес»


Хелена Бонем Картер в «Алисе в Стране чудес» создала образ прелестного злодея. Фото: Предоставлено корпорацией Дисней

Вопреки тому, что эффект 3D (объемного изображения) — это явное новшество, после
появления рекордсмена по кассовым сборам «Аватара», все может измениться.
«Алиса в Стране чудес» Тима Бёртона — подобное сну кинематографическое
приключение, подходящее практически для всех возрастов.

Воспитанница Диснея, сценарист Линда Вулвертон
(«Красавица и чудовище», «Король-Лев») провела огромную работу с оригинальным
материалом Льюиса Кэрролла (хотя пуристы могут не согласится), созданная ею
версия представляет совершенно свежую историю.

Мы видим Алису как независимо мыслящую 19-летнюю
девушку, уставшую от жизни английской аристократки. Выйти замуж за человека
подходящего положения совсем не в её вкусе, она уклоняется от принятия решения,
последовав за кроликом и упав в нору, попадает в Страну чудес.

После её побега в параллельный мир, Алиса
обнаруживает, что, то же бремя надежд и ожиданий, которые ложились на нее в
Лондоне, ждут её и в Стране чудес. Её предназначение — убить устрашающее
Пустословие, освободить людей от террора Красной Королевы и восстановить в
правах Белую Королеву. Тем временем, после двух часов просмотра фильма,
подытожилось происходящее в обоих мирах. Весь фильм — это чистое
наслаждение.

Непринужденный диснеевский стиль плавно сливается с
образами, созданными Тимом Бёртоном — деревья словно призрачные, живительная
музыка Дэнни Элфмена и зачарованный мир. Подарком также является долговременное
сотрудничество Джонни Дэппа в роли Безумного Шляпника и жены Бёртона Хелены
Бонем Картер в роли злой Красной Королевы. Они создают связующую нить с
другими фильмами Бёртона, которую трудно распознать в их совместном
сотрудничестве в «Стране чудес». Особенно надо отметить Бонем Картер, которая
со своей смешной губной помадой в форме сердечка и слишком большой головой
завладевает вашим вниманием в каждой сцене.

Конечно, подбор актеров в фильме зависит от характера
его образа, и австралийка Миа Вашиковска демонстрирует острый язык, очарование
и прочие нюансы, необходимые, чтобы вести фильм через его виражи и повороты.
Она обаятельна, с разными лицами, и никогда не надоедает, — её игра доказывает,
что трудно представить фильм без её участия.

Достойное внимания актерское исполнение дано также
Мэттом Лукасом в роли близнецов Твидледи и Твидледум, контрастным Криспином
Гловером в роли Валета сердец, Стивеном Фрайа в роли Чеширского Кота и
Аланом Рикманом в роли мудрой Гусеницы. Энн Хэтэуэй, которая, похоже, снимается
сегодня почти в каждом фильме, создала элегантный образ Белой Королевы. Она
настолько очаровательна, и мне стало любопытно, что произойдет, если
закончится отбеливатель для её бровей? Как бы там ни было, она все-таки
замечательная актриса.

В духе литературного нонсенса Льюиса Керролла
проведены параллели с современной жизнью, фильм вполне в состоянии создать явно
достойную мораль без использования «кузнечного молота». Алиса должна
встретиться с ответственностью без необходимости быть обремененной другими
надеждами и ожиданиями — действительно милое напоминание.

Занимательное зрелище, как для родителей, так и для
детей.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА