В Интернете существует огромное количество сайтов,
порталов, форумов, посвященных теме seo-оптимизации и продвижению
сайтов в поисковиках. Все они дают, казалось бы, массу полезных
советов и рекомендаций - как грамотно и эффективно продвинуть
свой сайт . Но у большинства данных там рекомендаций часто есть
одно НО: ими невозможно воспользоваться. Почему?
Потому что, это - либо подробные советы ЧТО нужно сделать без объяснения КАК,
либо краткий перечень инструкций, с большим процентом использования
профессиональной seo-лексики, программистского сленга и специальных терминов, в
которых обычному, нормальному, не яйцеголовому, владельцу сайта просто не
разобраться.
Данной публикацией мы начинаем цикл статей на тему комплексного
продвижения web сайтов, раскрутки сайтов в Интернете
и поисковой оптимизации сайтов (SEO) для
обычных (нормальных) пользователей Интернет. Это методика, благодаря которой мы
с успехом продвинули в ТОП 10 Яндекса и Google десятки сайтов наших клиентов.
Итак, какие же результаты вы сможете с большой долей вероятности получить, если
воспользуетесь приведенными ниже простыми практическими советами по комплексному
продвижению сайтов в Интернете?
- вы сможете повысить показатели своего ТИЦ и PR - двух фундаментальных
показателей в основных поисковых системах Яндекса и Google;
- посещаемость вашего сайта однозначно возрастет;
- вы сразу увидите рост позиций вашего сайта по всем
запросам, в отношении которых выполните свод наших рекомендаций;
- вы не потратите на дело продвижения сайта
ни копейки ваших драгоценных денежных средств;
- с большой долей вероятности можно будет утверждать, что
в результате выполнения наших рекомендаций, ваш сайт выйдет в ТОП 10 Яндекса и
Google по ключевым словам с частотой до 1000 запросов в месяц по оценке сервиса
Яндекс Директ (т.е. по низкочастотным запросам). Чего мы НЕ обещаем, и что скорее всего НЕ получится?
- если все, что мы здесь предлагаем, можно сделать почти без денег, то невозможно
добиться этого совсем не затратив своего времени, а также - совсем
без использования вашего, надеюсь, бесконечно богатого интеллектуального
потенциала;
- сложно будет добиться ощутимого и гарантированного успеха одним
самоотверженным подвигом разового успешного продвижения. Скорее к
успеху приведут малые, но четко выверенные регулярно-периодические
усилия;
- используя наши методы можно будет быстро раскрутить
новый (нулевой) сайт, эффективно реанимировать неработающий старый, и вывести
сайт по практически любому запросу в Топ-10 в регионе (например по запросам
"тент Ростов" или новости Таганрога) либо по федеральному
низкочастотному запросу, вроде "спецтехника куплю", либо - "комплексное
продвижение сайтов". Но очень сложно будет совсем без денег вывести по данной методике сайт в 10-ку ведущих поисковиков по высококонкурентным
высокочастотным запросам, типа "телефоны" или даже "телефоны
продажа".
Итак - лед тронулся, господа новоиспеченные оптимизаторы и
продвигальщики.
Определяем семантическое ядро запросов.
Ибо прежде, чем что-либо продвигать, надо сначала
определить, по каким ключевым запросам мы будем двигать сайт. Рассмотрим это на
каком-нибудь характерном примере.
Допустим, сайт принадлежит компании, которая занимается
оптовой продажей автомобильных запчастей для автомобилей импортного
производства в Ростова-на-Дону. Заходим на главную страницу Яндекса. С нее
переходим в сервис «Директ». В Яндекс-Директе в верхней части экрана нажимаем на
ссылку "подбор запросов". Далее выбираем в качестве региона «Юг» или
«Ростов-на-Дону» и набираем в строке запроса слово "запчасти". Среди
запросов, выпавших в двух колонках, выбираем те, которые нам больше всего
подходят, и, притом - лежат в диапазоне от 300 до 900 запросов в месяц.
Рекомендуем для начала выбрать не более 3-4 запросов. Под эти 3-4 запроса мы
будем сейчас оптимизировать главную страницу нашего сайта.
Когда все получится, вы сможете, по аналогии, выбрать
любое количество запросов и прооптимизировать любое количество соответствующих
рабочих (второстепенных) страниц вашего сайта. Ведь главное в нашем деле -
приобрести навык, видеть результат и почувствовать уверенность в своих силах.
Возвращаясь к частоте запросов поясню, почему мы поначалу не советуем брать
запросы с частотой свыше 1000 обращений в месяц - просто для того, чтобы
вывести в ТОП-10 поисковиков более высокочастотные запросы данных бесплатных
мероприятий, может оказаться недостаточно, а оптимизировать главную страницу
под запросы с частотой меньше чем 300 обращений в сутки - это выстрел из пушки
по воробьям...
…
Продолжение следует:-))Следите за обновлениями на сайте и читайте, пока, другие наши статьи.
И да прибудет с вами Сила процессоров и Скорость коммуникационных каналов!
Хотите узнать о том, как увеличения числа ссылок? Уже есть отработанная технология увеличения числа ссылок: публикация статей и размещение статей на других ресурсах.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
Вас также может заинтересовать:
Новая эпоха науки: Многомерная теория пространства-времени (часть 1)Раскрыть тайны Вселенной поможет чипНаходка «Нового» человекаНаука и Фалуньгун: концепция американского учёного китайского происхожденияПознакомь с собой целый мир!
0
0