Кинообзор: «Семья Волберг»

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24
Кинообзор: "Семья Волберг"
Еще немного о фильме «Семья Волберг», который демонстрировался на экранах в рамках серии «Встреча с французским кино» в Обществе Кино Центра Линкольна. Фото предоставлено Кэрол Бэтуэль.
Волберги любят старомодную душевную американскую музыку. То, как они
воспринимают друг друга, является намного более сложным, чем это обычно
бывает в семьях. Хотя их благосостояние позволяет им жить безбедно, но,
в фильме «Семья Волберг» Акселя Роперта, который демонстрировался во
время «Встречи с французским кино» в этом году, они всё же сталкиваются
с трудностями.

Лохматый Саймон Волберг — любитель душевной
музыки — мог бы оказаться мэром в провинциальном французском городке,
но он, похоже, рожден для работы. Отношение его к семье достаточно
сложное, но чувства его очень просты. Он обожает свою жену Марианну и
чрезвычайно предан своему сыну и дочери. Не много проку от его шурина,
которого он высокомерно величает «богемец». К несчастью, в семье с ним
множество проблем, но, возможно, у них не так много времени на их
решение, как они предполагают.

Безупречная классическая душевная
драма. Роперт создал «прохладный» семейный стиль, убрав все
раздражающее. Вплоть до претенциозной заключительной сцены в фильме нет
ничего фальшивого. Во-первых, Роперт вскрывает то, что спрятано под
очевидно счастливым фасадом жизни Волбергов и обличает плохо скрываемые
ими обиды. Но он продолжает копать дальше, чтобы показать их истинную
любовь.

Френсис Дамьен действительно неподражаем в роли
Саймона Волберга. Ваше сердце обливается кровью, глядя на этого
человека, даже когда вы морщитесь от его слепой невосприимчивости. В
противоположность ему, Марианна Валерии Бенгуигуи умна и трудно
управляема — истинная жена политического деятеля, но все же намного
более чувствительна и сложна, чем нам кажется изначально.

Роперт
мог бы легко свести образы Волбергов до стереотипов, но вместо этого
его подход изящно человечен. При более тщательном рассмотрении Селина
Бозон в «Волбергах» вызывает сочувствие, но Роперт никогда не дает
волю чувствам.

Несмотря на бравое звучание духовых инструментов в музыкальном
сопровождении картины, «Волберги» — фильм спокойный, требующий пристального
внимания. Это сокровище среди фильмов, от души рекомендуемое
«Французской встречей», особенно потому, что картина еще не приобретена
американским кинопрокатом.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА