Кинообзор: «Дон МакКей»

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24

Кинообзор: "Дон МакКей"


Элизабэт Шу в сцене из фильма «Дон МакКей». Фото: предоставлено Image Entertainment
Мрачный фильм-нуар, пронизанный чёрным юмором, является одним из
сложнейших жанров. Не боящийся трудностей этого жанра, 27-летний автор и
режиссёр, Джейк Голдбергер, будучи очень вдохновлённым фильмом братьев Коэнов
«Просто кровь» написал сценарий всего за год.

Томас Хейден Чёрч, лауреат премии
«Сайдвэйс», был настолько впечатлён сценарием, что, подписав его, стал
исполнительным продюсером и главным героем фильма — Доном МакКеем.

Так же в список исполнителей вошли: Элизабет Шу («Покидая Лас-Вегас»),
Мелисса Лео («Замёрзшая река»), Джеймс Рэбхорн («День независимости»), Кит
Дэвид («Взвод»), М. Эммет Уолш («Просто кровь») и Прюитт Тэйлор Винс («Джон Ф.
Кеннеди: Выстрелы в Далласе»). В отдельных сценах с чёрным юмором они
демонстрируют не лучшие стороны человеческой натуры. Каждый персонаж
олицетворяет нечто абсурдное и безрассудное.

После 25 лет разлуки, Дон получает письмо от своей школьной любви Сонни
(Шу), которая работает уборщицей в средней школе. Оно побуждает его навестить
свой родной город. Но когда он приезжает, создаётся впечатление, что здесь все
что-то скрывают. То же самое можно сказать и о самом Доне.

Первой, кто встретился в доме Сонни, была Мари (Лео), сожительница,
работающая медсестрой, обладающая неприятными манерами тюремного охранника.
Сонни, в отличие от неё, красивая, знойная… и умирающая, в отчаянной попытке
провести с Доном остаток своих немногочисленных дней.

Коварные, лихо закрученные события становятся интригующими, когда Дон
встречает ревнивого доктора Сонни (Рэбхорн), одного из своих старых друзей
(Дэвида), любознательного таксиста (Уолш), а так же благовидного преступника
(Винс). Несмотря на несколько попыток уехать, Дон рассматривает всё это в
недоумении, но в то же время с любопытством. Он сам с нетерпением ждёт, что же
произойдёт дальше.

Фильм удерживает внимание во всём — раскрываясь настолько, что когда, кажется,
наступила развязка, он резко оборачивается пародией на нуар. Оставаясь
развлекательным, фильм всё же не равномерен из-за постоянного топтания на месте, которое
Голдбергер демонстрирует в течение первых 75 минут.

И хотя персонажи могут показаться
немного одномерными, есть всё-таки ясное
ощущение, что дело доведено до конца. На вопрос о Доне, безумец ли он, ответ
ясен: «Он просто одинок». Причины его неудач в попытке уехать это ясно выявляют
и вызывают к нему сострадание. В этот момент он кажется намного более глубоким,
чем какой-либо другой персонаж.

В общем, это замечательный первый опыт в данном направлении и,
безусловно, является хорошим началом для молодого таланта.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА