Шевроле Камаро 2010 SS

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24
Шевроле Камаро 2010 SS
Шеви Камаро 2010. Фото с сайта epochtimes.ru
Поскольку я люблю заглядывать в магазины классического готового платья, я имею слабость ко всему, сделанному в стиле ретро. Поэтому «Шевроле Камаро SS» покорил мое сердце с первого взгляда своей классической конструкцией и мощным купе. Чего еще желать? Моя тестовая модель прибыла с шестиступенчатой коробкой передач, и она была восхитительного оттенка красного цвета, называемого цветом победы. Явно, что это машина предназначалась только для «победителей».

Водить Камаро — одно удовольствие, как я и ожидала. С мотором 6.2 L V8, переключение передач на Камаро позволяет делать мощный рывок, которого не может обеспечить автоматическая трансмиссия. Чтобы избежать штрафов, я должна постоянно отмахиваться от потенциальных обгонщиков на их Мустангах и Корветах, которые хотели бы попробовать обогнать меня на автостраде и увидеть, кто быстрее.

Всегда смешно смотреть на них потому, что потом я помашу им рукой, обогнав их на дороге, когда их остановят за превышение скорости.

Вот что я особенно люблю в «Шеви Камаро 2010 SS» с механической трансмиссией: 422 HP 6.2 L V8 мотор обеспечивает 408 ньютон-метров крутящего момента, четырехпоршневые тормоза Brembo, антиблокировочное тормозное устройство с системой экстренного торможения, систему автоматической стабилизации, регулирование тягового усилия, дневные фары , тюнингованую укрепленную подвеску и функцию контроля старта (launch control). Плюс к этому, Камаро SS разгоняется от 0 до ста км / час через 4, 7 секунды, и тормозит от 100 км/час до 0 за 37, 5 м (я люблю эти двадцати — дюймовые шины, они не визжат, даже когда ты резко тормозишь).

Внутри все просто великолепно, тоже в стиле ретро, все выглядит уникально: руль, радиопанель. Автоматическая система кондиционирования воздуха отличается от других марок General Motors. Тестовая модель имеет большие спортивные глубокие кресла (нагревающиеся и охлаждающиеся, конечно) с электрическим приводом регулировки, и добавочную приборную панель с отображением температуры масла и манометром.

Модель SS Камаро стоит 33 745 долларов. Моя тестовая модель была с полированными двадцатидюймовыми алюминиевыми колесами; телесного цвета рифленым потолком; мощными передними фарами со встроенными световыми кольцами; задним спойлером и уникальными задними фарами RS. Все это стоило 36 265 долларов. Расход бензина в среднем составляет от 3 до 5 л на 100 км в городе, и 7 — 8 л на автостраде. Все Камаро 2010 работают на неэтилированном бензине, но, имея модель с высокими эксплуатационными характеристиками, лучше потратиться на бензин с более высоким октановым числом.

Я подумала, не взять ли мне отпуск на недельку и не поездить ли на Камаро по Техасу, но, к сожалению, финансы не позволили. Может, в другой раз. Теперь никакой тюнинг джипов моего мужа не подкупит меня. Я буду ездить на своей «малышке».

*****

Джо Анн Холт — автожурналист из Далласа (Техас), член техасской ассоциации автожурналистов (Texas Automobile Writers Association (TAWA).

Версия на английском

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА