История древнего Китая: алхимия

The Epoch Times30.06.2016 Обновлено: 06.09.2021 14:27
История древнего Китая, Желтый император Хуан-Ди.

Желтый император Хуан-Ди.

Современным людям трудно понять достижения древнего Китая с точки зрения современной науки. Но в прошлом столетии ещё были различные научные школы с разным пониманием самого основного состава веществ.

Я раньше цитировал Лао Цзы и Конфуция. С точки зрения учёных, ссылаться на этих двух философов, как на физиков, просто ненаучно. Их теории раскрывали существование и изменения, происходящие в веществах на различных уровнях.

Для современных людей невероятно, что, не имея доступа к научному оборудованию или какой-либо аппаратуры, эти древние философы обнаружили существование протонов, нейтронов и электронов в пределах атома, а также тот факт, что все вещества, независимо от их форм, состоят из атомов.

Без использования ускорителей частиц эти древние китайские философы знали о существовании веществ на микроскопических уровнях в различных измерениях. Основная задача современных учёных — определить самую основную частицу, составляющую любое вещество во Вселенной и процесс формирования этого вещества. С этим знанием учёные смогут понять вечную тайну Творца, и будут способны создать различные вещества и превращать даже камень в золото.

Алхимия — не мечта. Древние китайские учёные обладали знанием алхимии, они поместили алхимию в первую главу книги истории химии. Согласно древнему китайскому Даосскому понятию, можно создать Дань (скопление в теле совершенствующегося в Дао энергии, собранной из других измерений).

Как только Дань сформирован, он имеет способность превращения любого материального вещества из одного состояния в другое, например в золото или серебро. Дань может также преобразовать физическое тело и тела в других измерениях, тем самым продвигая совершенствующегося к превышению времени, пространства и даёт возможность подняться на более высокие уровни совершенствования.

Таким образом, «создание Дань» — в основном и есть алхимия.
Трудно определить период зарождения китайской алхимии, исследуя исторические документы. Согласно древним Даосским письменам, упоминание об алхимии впервые встречается во времена царствования Хуань Ди (легендарного Желтого Императора) и Лао Цзы.

Однако Хуань Ди и Лао Цзы жили в различные исторические периоды, которые разделены сотнями лет. Самое логическое объяснение состоит в том, что алхимия развивалась наряду с китайской культурой и поэтому стала её частью.

Хуань Ди и Лао Цзы были великими Мастерами алхимии, Легенда гласит, что Хуань Ди Просветленные дали девять Даней в качестве подарка во время посещения Тай Ий. После того как человек употреблял Дань, его руки становились такими же красными, как Дань. Когда человек мыл руки в реке, река тоже становилась красной.

Позже Хуань Ди получил тайны алхимии и изготовлял Дань в печи. Хуань Ди взлетел на небеса на спине дракона после того, как Дань были изготовлены [1]. Согласно главе Фэн-Чан Книги Истории «Си Ма Цзян», алхимики поощряли феодалов искать Дань в целях обретения вечной жизни и молодости, начиная со времени господства императора Цзивеи-Сюань в период Враждующих государств.

Позже, во время правления первого императора династии Цинь, Даос по имени Сю Фу попросил у императора разрешение искать Дань за границей. Это — первые официальные документы об алхимии в китайской истории.

Алхимия имела большое влияние на общество во время династии Хань. Император Ву Лиу Че был очень увлечён алхимией. В течение того же периода, король Хуэй Нэн также содержал большую группу Даосов. Они написали много книг об алхимии. К сожалению, все книги были утеряны, за исключением двадцати одного тома Хуан-ди нэй цзин.

В конце периода Западной Династии Хань, Уан Мань, узурпировавший трон, также был сторонником алхимии. В течение периодов Трёх Королевств, в конце династии Хань, Цао Цао и его сын содержали группу алхимиков, среди которых Зуо Ци, Ган Ши и Уань Хепинь были самыми известными.

В конце Династии Хань (приблизительно 2 год нашей эры) Уей Боянь, уроженец страны Ву или сегодняшней Шанью, провинции Чжэцзяна, написал «Ссылки и комментарии к Книге Перемен», самый ранний учебник по алхимии. Поскольку в этой книге есть много теорий и экспериментов, то естественно, она была хорошим справочником для более поздних поколений.

Легенда гласит, что Уей Боянь повёл трёх своих учеников в горы совершенствовать Дань. Изготовив Дань, сначала он дал его собаке на проверку. Но собака вскоре умерла. Тогда Боянь съел Дань и также умер.

После этого один из трёх учеников тоже съел Дань. Увидев, что Мастер умер, другие два ученика вздохнули и сказали: «Цель изготовления Дань состоит в том, чтобы обрести долговечность. Какой смысл в том, чтобы съесть Дань и умереть?» Эти два ученика ушли. Как только они ушли, Уей Боянь немедленно встал и положил настоящие Дани в рот ученика и собаке. Ученик и собака сразу же пробудились. Таким образом, они стали бессмертными и начали совершенствование в Дао [2].

Эта легенда повествует о том, что моральный уровень среди учёных древнего Китая был очень высок. Требования к уровню морального поведения были намного выше, чем требования к интеллекту и знаниям. Именно эта черта отличает древнюю китайскую науку от современной.

Истина Вселенной – это проявление природы различных уровней. Невозможно иметь доступ к истине Вселенной через методы более низких уровней. Поэтому «сначала вера — потом видение» — является другой важной особенностью древней китайской науки. «Сначала вера — потом видение» означает, что те, кто ищут правду Вселенной, должны сначала отказаться от всех своих обычных взглядов, прежде чем они смогут увидеть истину. Но они не должны иметь стремление увидеть её.

Эйнштейн верил, что Вселенная упорядочена и находится в гармонии, что она создана Богом и что есть существа более высокого уровня. Если Эйнштейн представляет современную науку, возможно, мы можем сделать вывод: «вера предшествует видению» — должно быть основой науки. И древняя, и современная наука имеют одно общее требование в этом отношении. Это вопрос, который призывает современных учёных к глубокому размышлению: «Во что же, спрашивается, верят современные учёные?»

Ге Хунь издал Бао Пу Зи в династии Цзин. Эта книга состоит из двух частей: внутренней и внешней. Она широко описаны функции трав, алхимии, истории о божестве и совершенствовании, и законы изменений всего на земле.

Согласно записям Ге Хунь, его дедушка, Ге Сянвень, был учеником Зуо Ци, который передал ему многочисленные тома священных писаний алхимии. Позже Жень Сиюан, ученик Ге Сянвень, передал искусство алхимии Ге Хунь, внуку Ге Сянвень. Ге Хунь назвал себя Бао Пу Зи. Ге Хунь был безразличен к славе и богатству. Он старательно учился, несмотря на трудную жизнь.

Он читал много классических книг и, как ученик Женя Сиюаня, получил тайны к бессмертию. Он ушел в горы, скрыл себя на горе Луо Фу в провинции Гуандунь, где совершенствовался в Дao. Он написал много книг о Дао и скончался, сидя в позе медитации. Цвет его лица был розовым, а его тело было мягким, как у живого человека.

Когда люди переместили его тело в гроб, они обнаружили, что он весил совсем немного, как одежда. Это — то, что называют: «Оставить тело, чтобы стать бессмертным».

В главе Хуань Бай в «Бао Пу Зи» говорится: «Перемены — норма природы; поэтому вера в то, что золото и серебро не могут быть преобразованы во что-то другое, это — ограниченное мышление».

Древние китайские алхимики утверждали, что и золото и серебро могут быть преобразованы из других типов веществ. Это — так называемое преобразование элементов в современной теории высокоэнергетической физики. Однако даже с современными, точными и большими ускорителями частиц, которые являются способными к преобразованию некоторых химических элементов в другие элементы, это звучит как сказка из «Арабских ночей».

Используя сегодняшнюю технологию невозможно увидеть это явление. Именно по этой причине, алхимия расценивается современными учёными, как нелепость и пример древних заблуждений.

Фактически много последних современных научных открытий показали, что большое количество живых существ на земле имеют «алхимические сверхспособности» внутри себя. Например, курица, которой не дают пищи, содержащей кальций, продолжают нести яйца, скорлупа которых содержит кальций.

Семена, которые выращивают в дистиллированной воде, содержат больше калия, фосфора, магния, кальция и серы, чем до того, как их поместили в дистиллированную воду. Эти эксперименты подтверждают тот факт, что все существа на земле имеют алхимические способности [3].

Это говорит о том, что древние китайские учёные, вероятно, были намного более продвинуты в понимании законов изменений во Вселенной. Очевидно, алхимия – больше, чем только понимание веществ на поверхностном уровне. Она напрямую исследует силу жизни.

Ссылки:

[1] «История Хуань Ди и Юань Суань» (неофициальный перевод названия), издано на веб сайте Zhengjian.org, 30
мая 2002 (только китайская версия).

[2] «История веры и Совершенства Уей Боянь» (неофициальный перевод названия), издано на веб сайте Zhengjian.org, 5 июля 2002 (только китайская версия).

[3] Томкинс, Питер, и Кристофер Бирд, Глава 17: «Алхимики в саду, секретная жизнь растений», Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1973.

Источник: Правильные рассуждения.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА