Кинообзор: «Хлоя»

The Epoch Times25.05.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:44

Кинообзор: «Хлоя»


Актриса Джулианна Мур на фотосессии фильма «Хлоя» в Париже, Франция. Фото: Pascal Le Segretain/Getty Images

Кинообзор: «Хлоя»


Режиссер картины «Хлоя» Атом Эгоян на кинофестивале в Сан-Себастьяне, Испания. Фото: Carlos Alvarez/Getty Images
На что способна женщина, наблюдающая за тем,
как седины ее мужа с годами делают его только еще более привлекательным, а она
сама, хотя и чувствует себя 19-летней, не узнает свое отражение в зеркале? На
этот вопрос в психологической драме попытаются ответить Джулианна Мур, Лиам
Нисон и Аманда Сэйфрид.

Кэтрин работает врачом, ее муж Дэвид —
профессор, преподающий в университете. В семье растет сын — одаренный пианист.
И все вроде бы хорошо, но постепенно в душу Кэтрин закрадываются самые скверные
подозрения — муж ей изменяет. И как же в это не верить, когда вместе прожито
столько лет, чувства перестали быть пылкими, сама Кэтрин моложе не становится,
а вокруг ее супруга все время молодые студентки, очарованные его умом и обаянием.

Кэтрин предпочитает знать горькую правду, чем
оставаться в неведении, с отравленным подозрением сознанием, поэтому решается
на отчаянный шаг — она нанимает Хлою, которая должна попытаться очаровать мужа
Кэтрин и рассказать ей в подробностях о его реакции и поведении. Постепенно
Кэтрин начинает чувствовать, что перестала быть хозяйкой ситуации, контроль
начинает ускользать из ее рук.

Кэтрин в исполнении Джулианны Мур женщина,
подошедшая к опасной черте -надвигающуюся старость она начинает воспринимать
как крушение, утратила доверие мужу. Удастся ли ей перешагнуть через эту
преграду?

Картина режиссера Атома Эгояна поставлена,
как психологическая драма о человеческих взаимоотношениях, о непростом
искусстве в длительном браке сохранить доверие к партнеру и не прибегать к
бредовым идеям из-за бушующих в душе эмоций.

В фильме неоправданно много голых тел,
назначение которых мне осталось непонятным, какая-то неуклюжая попытка создать
таинственно эротическую атмосферу картины.

По поводу исполнителей главных ролей —
Джулианна Мур и Лиам Нисон демонстрируют профессиональную игру, но Аманда
Сэйфрид в роли Хлои меня не вдохновила, впрочем, в очередной раз. По моему
мнению, она может играть только в фильмах типа мюзикла «Мамма МIA!», более
сложные роли ей не по плечу. Меня не перестает удивлять: «Почему ей дают
главные роли?» Хотя, понятно, она ведь так красива!

Вообще, относительно картины невольно
напрашивается поговорка: «Не было у бабы забот, да купила порося». В то время,
когда у нас в стране людей продолжает угнетать финансовый кризис, да и вообще,
различных серьезных проблем хватает, то, как героиня фильма «из мухи делает
слона» выглядит немного несерьезно, надуманно.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА