Сеть ресторанов SUBWAY расширилась до 3000 заведений

The Epoch Times31.05.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:44
Сеть ресторанов SUBWAY расширилась до 3000 заведений
Фото: Tim Boyle/Getty Images
Европейская компания SUBWAY преодолела рубеж в 3 000 открытых и успешно работающих ресторанов в Европе, — сообщается на портале gdeetotdom.ru.

Рубеж в 3 000 ресторанов компания преодолела 15 мая 2010 года. В этот день было открыто сразу два ресторана. Один находится в столице России — Москве, другой на юго-западе Франции, в городе Байонна. Ресторан, открытый местным франчайзи Филиппом Сикардом во Франции, также стал 200 рестораном в стране.

Президент компании SUBWAY Россия Кевин Грэм рассказывает: «Несмотря на широко освещенный мировой экономический кризис, мы продолжили увеличивать количество ресторанов, что является лучшим доказательством как стойкости наших франчайзи, так и привлекательности бренда в целом. Мы очень гордимся нашими партнерами, без которых преодоление столь важного рубежа было бы не возможно. Мы благодарны им!»
Между тем, по словам представителей компании это далеко не предел. Предполагается, что к 2015 году в Европе под брэндом SUBWAY будут действовать 7000 ресторанов. Компания намерена укрепить свои позиции на рынке ресторанов быстрого обслуживания, став лидером по таким показателям, как количество ресторанов, объем продаж и уровень обслуживания клиентов.
Отметим, самый первый ресторан сети SUBWAY в Европе открылся в 1996 году в Великобритании в городе Брайтон. С тех пор компания существенно расширилась, открыла головной офис в Амстердаме и еще четыре региональных представительства. На сегодняшний день через систему франчайзига SUBWAY создали около 30 000 рабочих мест по всей Европе.
Вместе с тем в России из-за кризиса ресторанная сфера пострадала едва ли не сильнее всех, вернувшись по объему услуг на уровень 2007 года. Рестораторы были вынуждены оптимизировать затраты, снижать издержки и искать новые идеи.
Основная проблема, с которой столкнулись рестораторы, — это снижение доходов и, как следствие, их экономия на походах в рестораны. По оценкам ресторатора Александра Затуливетрова, сокращение оборота в ресторанах Петербурга за прошлый год составило порядка 30%.
Прибыль сократилась еще существенней. Сильнее всего «просели» рестораны сегмента «люкс». Некоторые из тех, кто не пересмотрел ценовую политику, закрылись.

«Теперь никто не говорит о прибыли, закончить месяц «в 0» уже неплохо. Миф о сверхприбыльности ресторанов окончательно развеян. Сегмент «люкс» пострадал больше всего. И не только потому, что стало меньше богатых. Просто люди стали считать деньги.

Платить за «яйцо под майонезом» 880 рублей стало немодно», — констатирует ресторатор Александр Затуливетров (участвовал в создании кофеен «Кофе Брейк», Black&White, «Манго», РО, «Штрудель», Cafe Liegeois, ресторанов «Олива», FlamandRose, FRESH FM, «Летний Дворец»).

В тоже время, отмечают эксперты, кризис не основная головная боль ресторанного бизнеса. Дело в том, что налоговых льгот для ресторанов, как в Европе, в России нет.

Тарифы монополистов постоянно растут, основной игрок на рынке недвижимости — КУГИ, который только повышает арендные ставки, иногда в десятки раз, в отличие от других собственников помещений. Постоянно увеличиваются стоимость лицензии и цены на продукты», — сетует Константин Белый.

Но как ни странно все эти факторы сыграли на руку потребителям. Выбор заведений с демократичными ценами стал шире. В Ассоциации предприятий общественного питания отмечают: кризис заставил рестораторов задуматься. Большинство заведений пересмотрели и цены, и меню, и подход к клиентам.

По мнению экспертов, в ближайшей перспективе будут актуальны рестораны русской кухни, а также точки, «где люди могут быстро и недорого поесть».

Источник: BN

__________________________________________________________________

Ресторан Лампа в Санкт-Петербурге имеет совершенно другую направленность, но в вопросах демократичности цен старается быть приемлемым для жителей петербуржцев. Зайдя на сайт https://restoran-lampa.ru/, вы можете ознакомиться с разнообразным меню, ценами, залом и откликами посетителей. Работники ресторана тепло примут своих посетителей, сделав все, что бы они стали постоянными завсегдатаями.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА