Рокада — это дорога, параллельная линии фронта
В провинции Хэйлунцзян, на северо-востоке Китая, форсируется строительство автодорог вдоль китайско-российской границы. По словам местных чиновников, это нацелено на содействие развитию местной экономики и туризма.
В уезде Цзяинь, провинции Хэйлунцзян, интенсивно идет прокладка двух автотрасс вдоль китайско-российской границы. В их числе — 114,4-километровый участок автодороги Хэйхэ — Цзяинь и 103-километровый участок автодороги Суйбинь-Цзяинь. Открытие движения на всей протяженности этих автотрасс планируется начать 1 октября этого года.
Кроме того, с начала текущего года в провинции Хэйлунцзян вдоль границы с Россией началось строительство ряда автодорог второго класса, в том числе 97,7-километровый участок автотрасс Баоцин-Мишань, 36,6-километровый участок дороги, соединяющей поселок Фуюань и остров Хэйсяцзы (Большой Уссурийский), а также 73,1-километровый участок дороги Хутоу — Улиньдун.
Строительство дороги вдоль границы России имеет для Китая двойное значение: использование дорог для развития местной экономики и туризма, а в случае политического обострения и начала военных действий, использование для переброски и маневрирования войск и перевозки боевой техники и вооружения.
Эта дорога для Китая будет составлять основу военных коммуникаций вдоль границ России. В направление к границам России Китай уже ведет строительство широкополосных дорог на бетонной основе для того, чтобы они выдержали нагрузку при переброски тяжелой техники и вооружения.
С вводом эксплуатации всей этой транспортной инфраструктуры, Китай может беспрепятственно перебрасывать войска и военную технику по всей границе России и вести наступательные операции по стратегически важным направлениям.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать