Как не отпугнуть клиента при продаже квартиры

The Epoch Times02.07.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:45
Как не отпугнуть клиента при продаже квартиры
Фото: sob.ru
При продаже жилья собственнику надо максимально соответствовать потребностям клиента, поскольку зачастую основную проблему составляет не оформление документов, а адекватность потенциальных соседей покупателя, — отмечают эксперты портала ГдеЭтотДом.РУ.

Так, например в Америке, пишет издание со ссылкой на The Los Angeles Times, риэлторы при показе объектов довольно часто сталкиваются с «сюрпризами» в стиле Хэллоуина. К примеру, один из агентов при осмотре выставленного на продажу дома, обнаружил в подвале копию монстра из фильма «Чужие».

Тут же, не успев опомниться от страшной находки, он набрел на другую – открытый гроб с игрушечным вампиром внутри. Нечего и говорить, что при этом агент не на шутку испугался.
В другом случае, как сообщается на портале, риэлтор при показе клиентам дома обнаружил в шкафу скелет в натуральную величину. Также бывало, когда риэлторов и клиентов встречали в показываемых домах свисающие с деревьев игуаны и прочие экзотические представители мира фауны.
Однако в России свои реалии, как отмечает Леонид Меньшиков, генеральный директор бюро недвижимости «Агент 002». Самым главным препятствием в сделке становится отнюдь не антураж, достойный хоррор-фильмов, а, увы, неадекватное поведение собственников.
Бывает так, что хозяева квартиры откровенно «включают дурака», отказываясь предоставлять риэлтору необходимые документы. При этом разражаясь, как им кажется, праведным гневом: «Разве я похож на сумасшедшего?!», — а также не желая подписывать расписку о получении аванса или передаточный акт.
Часто соседи, не желая продажи комнаты по коммуналке, отпугивали клиентов антисанитарией и своим поведением.
Кроме того, одним из препятствий при продаже является нежелание продавца делать скидку. При этом жилье устраивает и по своим качественным характеристикам, и по юридической чистоте.
Как говорят эксперты из бюро недвижимости «Агент 002», в этом случае стоит пойти навстречу клиенту исходя из конкретной ситуации. «Если вы видите покупателя с «живыми» деньгами, готового выйти на сделку немедленно, имеет смысл «упасть» в цене. Размер скидки при этом зависит от обстоятельств и продаваемого объекта – это может быть и 100000 рублей, и 10000 долларов», — отмечают риэлторы.
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА