«Пиррова победа» кайзера Вильгельма

The Epoch Times12.06.2005 Обновлено: 06.09.2021 13:37

 

В книге Элизабет Хереш «Николай II» приведены неопровержимые доказательства того, что с 1917 по 1918 год Ленин был послушным агентом Германии
.

У всякого, кто прочтет эту сенсационную, но вполне добросовестную книгу, не останется ни малейшего сомне­ния в том, что так называемая Октябрьская революция была целиком и полностью инспири­рована и оплачена немецким генштабом.

Согласно секретному донесе­нию, 26 января 1916 года рус­ским революционерам была передана сумма в размере  одного миллиона рублей.

Пока речь идет о расходах на антивоенную пропаганду, разла­гающую армию в самом разгаре боевых действий.

В марте 1917 года финанси­рование революции немцами усилилось.

«Секретно!

Нижайше прошу Ваше прево­сходительство санкционировать выделение министерству ино­странных дел для политической пропаганды в России сумму в пять миллионов марок.

Статс-секретарь».

Но все это только цветочки. Ягодки более чем успешный план переброски Ленина в Рос­сию. Сотрудники немецкой мис­сии в Берне выделяют Ленину и его спутникам-революционерам закрытый вагон для проезда под охраной через Германию. Когда Швейцария попыталась воспро­тивиться этому плану, сам кай­зер заявил в своей ставке, что «готов доставить Ленина прямо через линию фронта». Кайзер не понимал, что готовит, тем самым, гибель не только бывшему дру­гу Ники, но и себе.

21 апреля 1917 года в генштаб приходит донесение: «Ленин благополучно прибыл в Россию. Работает  согласно  нашим желаниям».

Вскоре в русской, тогда еще свободной, прессе появились названия банков, через которые переправлялись деньги для Ле­нина. Схема выглядела так: бер­линский банк «Дисконто Гезель-шафт — Ниа-банк» в Сток­гольме — «Сибирский банк» в Петрограде. Российский ми­нистр юстиции передал в печать секретную информацию: «Ленин — агент немецкой разведки. В его кабинете обнаружены соот­ветствующие доказательства. По данным следствия и полученной информации, тайными агента­ми Ленина в Стокгольме являются большевики Якоб Фюрстенберг и Парвус».

К сожалению, арестовать Ле­нина не успели. Незадолго до публикации адвокат Каринский позвонил своему знакомому Бонч-Бруевичу. Он сообщил, что обнаруженные документы поли­тически компрометируют Лени­на и очень опасны. Бонч-Бруевич спросил: «Что там такое?». Карийский ответил: «Он, види­мо, шпионит на немцев. Я вам сообщаю, как давнему другу, что на основании полученных доку­ментов мы должны предъявить обвинение. Больше сказать ни­чего не могу. Поторопитесь».

Первая попытка переворота провалилась. Для немецкого генштаба, выбравшего неудач­ный момент для путча, это ста­ло большим ударом. Неужели они переоценили Ленина?

Огромные суммы денег, пере­правленные в тщательно охра­няемом вагоне с Лениным и его сторонниками, были успешно спрятаны большевиками в Раз­ливе и весьма умело использо­вались по назначению. В разгар немецкого наступления на Пет­роград большевики осуществи­ли государственный переворот. В первом обращении «К гражда­нам России!* нет ни единого слова о необходимости защитить Петроград от немцев.

Уже 26 октября немецкий по­сланник в Стокгольме шлет те­леграмму в Берлин: «Изыщите еще два миллиона на запраши­ваемые пели». А затем уже не два, а 15 миллионов марок пере­водятся Ленину прямо в Россию. Необходимость в конспирации отпала, и генерал Людендорф благодарит немецкое министер­ство иностранных дел за финан­совую помощь большевикам.

Дальше следует чудовищный предательский приказ Ленина Верховному главнокомандую­щему Духонину о прекращении огня на всем фронте. Само со­бой разумеется, что немцы этим приказом своего агента восполь­зовались сполна и захватили все, что смогли.

Ленин самым решительным образом отклоняет денежную и военную помощь Антанты, пол­ностью отдав Россию на милость победигеля. Немцы не вошли в Петроград только потому, что считали его уже захваченным.

Комедия с Брестским миром была разыграна для непосвя­щенных. Сам Ленин давно обо всем договорился со своими хо­зяевами. Он с насмешкой на­блюдал, как суетятся вокруг пла­менные соратники, дискутируя вокруг давно решенного и сполна опла­ченного немцами предприятия. Нем­цы понимали, что в стране, ох­ваченной хаосом, Ленин не в силах  кон­тролировать  армию, и предпочли выжидательную тактику.

Но они не догадывались, что Ленин не только агент Германии, но и фа­натичный сектант, одержимый идеей мировой революции. Во всяком случае, немецкий посол Мирбах шлет донесение, где о Ленине речь идет, как «о своем в доску», но очень слабом и нена­дежном союзнике и агенте.

«Москва, 30  мая 1918года.

Сегодня имел продолжитель­ную беседу с Лениным об общем положении дел. Ленин, в целом, не­поколебимо верит в свою заезду и, как всегда, выражал самым на­стойчивым образом свои беспре­дельный оптимизм. Вместе с тем, он признал, что хотя его система пока остается нерушимой, коли­чество ее врагов увеличилось и по­ложение требует более присталь­ного внимания.

Далее Ленин дал понять, что отныне его врагов следует искать не только в партиях, занимающих более правые позиции, но и в его собственном лагере. Сложившая­ся левая оппозиция упрекает его в том, что Брестский мир, кото­рый он заключил без малейших по­пыток обороняться, оказался ошибкой.

Он, прежде всего, просит наше­го содействия и употребления на­шего влияния. Ленин говорил жа­лобным, едва не плачущим тоном, однако избегал намеков, что если существующее положение про­длится еще долго, ему придется склониться к другой группе дер­жав, чтобы иметь возможность выпутаться из трудностей, в ко­торые он попал.

Мирбах».

Уже через два дня Мирбах требует денег на поддержку большевиков против эсеров, ко­торых поддержала Антанта. Деньги поступают к Ленину ре­гулярно. Согласно документам переведено 40 миллионов марок.

Но идиллия нарушена не­ожиданным требованием Мирбаха о встрече с Николаем II. Немцы, так, на всякий случай, решили , чтобы условия Брестского мира подписал отрекшийся царь. Ле­нин понимает, что речь идет о возможной смене приоритетов. С этого момента участь Мирбаха  и Николая II со всей семьей предрешена. Спешное покуше­ние на Мирбаха и такое же вне­запное уничтожение семьи Ро­мановых вызвано паническим страхом Ленина, что немцы по­ставят на восстановление монар­хии, откажутся от услуг своего послушного и сверхудачливого агента, а затем  устранят его физически. Слишком много знает.

С момента убийства Мирба­ха и Николая II Ленин перестал быть послушным сотрудником кайзера Вильгельма, но полно­стью принял прусский вариант восстановления военизирован­ной, бюрократической империи в России. Остальным государст­вам новоявленный диктатор го­товил мировую революцию, т.е. российскую интервенцию. Но это уже для последующих пре­емников Ленина — от Сталина до Андропова.

Приведя к власти большеви­ков, что фактически и стало во­енной победой Германии над Россией, кайзер Вильгельм об­рушил не только свою империю, но и всю европейскую цивили­зацию. Наглядный урок для всех, кто делает ставку на терро­ристов и провокаторов.

 

Из публикаций газеты «Демократический выбор» за 2001 год

 

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА