Брюс Уиллис начал производство собственной линии одеколона

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24

Брюс Уиллис начал производство собственной линии одеколона


Актер Брюс Уиллис. Фото с сайта aramis7.livejournal.com
У Брюса Уиллиса теперь есть собственный
одеколон и серия продуктов по уходу за кожей, которые скоро выйдут в продажу.

Актер подписал контракт с германской
компанией LR Health & Beauty Systems о производстве линии продуктов по
уходу за кожей для мужчин, в которой при дизайнерском оформлении будет
использовано имя Уиллиса. Называться линия продуктов будет просто — Брюс
Уиллис. В нее включены: одеколон, шампунь для волос, жидкое мыло, дезодорант и
бальзам после бритья.

Компания LR Health & Beauty Systems существует 20 лет и специализируется на
производстве духов и продуктов по уходу за лицом и телом, которые продаются в
30 странах по всему миру. Помимо Брюса Уиллиса, компания производит парфюмерные
линии с именами других мировых знаменитостей, среди которых британская
исполнительница хип-хопа Леона Левис, Кельвин Клайн и актер Маркус Шенкенберг,
а также компания создала эксклюзивную серию духов с именами участниц
телевизионного сериала «Отчаянные домохозяйки».
Как сообщается на сайте поклонников Уиллиса Bruce Willis People, линия Брюса
Уиллиса будет «чрезвычайно мужественной», начиная с компонентов, и заканчивая
дизайном.

«Линия олицетворяет каждую черту
индивидуальности голливудской звезды: силу, уверенность в себе, стойкость».

Примкнув к парфюмерной промышленности наряду
с такими знаменитостями, как Пэрис Хилтон и Бритни Спирс, Брюсу Уиллису,
похоже, по душе сам процесс.

«Разработка моей новой парфюмерной линии вместе с чрезвычайно творческой и
полной энтузиазма командой компании LR доставила мне массу удовольствия», -сказал
Уиллис, как сообщается на сайте Showbizspy.

Версия на английском

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА