Что такое тизеры и кто это подстроил?

The Epoch Times26.07.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:45

Что такое тизеры и кто это подстроил?


Что такое тизеры и кто это подстроил? Фото с mgncom.ru
Происхождение термина английское (англ. teaser – головоломка, дразнилка) – реклама, выстроенная на психологическом воздействии и стимулировании, призванная зародить, а в дальнейшем разжечь интерес потребителя к продукту.Специалисты в этой области считают, что тизерная кампания должна транслироваться рекламными сообщениями совершенно не определяющими конечный продукт. И только спустя долгое время, когда потребитель истомится мыслью, а что же это все-таки такое, раскрывают конечный продукт.

Одним словом, тизеры — это самая креативная реклама и мощный PR продукта до выхода его в широкую продажу. Поговаривают, что одной из первых компаний успешно продвинувшей свою продукцию через тизеры, была компания выпустившая кофейный бренд MJB Coffee, до того никому не знакомый в Сан-Франциско. Их ход был в расстановке постеров с вопросом: «Почему?» Ответ: «MJB делает лучший кофе!». Когда всем в округе запомнился вопрос и ответ, то компания перестала прописывать ответ, и вопрос «Почему?» не вызывал недоумения, все знали каков будет ответ.

Итак, данный вид рекламы подразумевает проведение двухэтапной компании. Первая – это размещение тизеров, которые создают в сознании потребителя интригу, вторая – ревилейшен, т.е. объяснения связи тизера с рекламируемым продуктом.

Понятие тизерная реклама, связана с вышеописным, но все же есть различия. Для веб-мастеров это сочетание интригующей картинки и текстовой ссылки, при этом картинки не всегда содержат интригу, зачастую содержат предельно ясную информацию о рекламируемом товаре.

Высокий CTR тизерной рекламы (соотношение количества кликов к количеству показов) делает использование тизеров выгодным ходом, как для рекламодателя, так и для веб-мастера.

Так все-таки, кто все подстроил?

«Человеку надо мало», это строчка из стихов Роберта Рождественского. Казалось бы, крыша над головой, хлеб насущный и пища для души. Но и в словах: «Человеку всегда мало» есть горькая правда. В гонке кто лучше и моднее, человек сам становится жертвой своих пристрастий. Кто-то хочет побольше продать, кто-то купить, замкнутый круг производителей и потребителей, спроса и предложений, — это все и есть так называемый «двигатель прогресса».

Итак, вопрос: «Кто все это подстроил?» Ответ: «Мы сами».

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА