Хорошее послевкусие от отличного дизайна

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24

Чень оформил этот интерьер в Ван Вернон Джаксоне в соответствии с выдуманным персонажем  по прозвищу Линь. «Она» - преподавательница йоги из Азии, ее мебель, чувство дизайна и стиль, очень уравновешены и симметричны. Фото с сайта theepochtimes.com


Чень оформил этот интерьер в Ван Вернон Джаксоне в соответствии с выдуманным персонажем по прозвищу Линь. «Она» — преподавательница йоги из Азии, ее мебель, чувство дизайна и стиль, очень уравновешены и симметричны. Фото с сайта theepochtimes.com

Дизайнер Реган Чен из Ололло. Фото: Диана ХЬЮБЕРТ. Великая Эпоха (The Epoch Times)


Дизайнер Реган Чен из Ололло. Фото: Диана ХЬЮБЕРТ. Великая Эпоха (The Epoch Times)

Несогласный с архитектурным оформлением Лос-Анджелеса, дизайнер Реган Чень взял и переехал в прошлом году, чтобы начать дизайнерский бизнес в Нью-Йорке.

Он влюбился в уникальный характер нового пространства в Нью-Йорке и после проектирования мебели, они с коллегой решили начать собственный бизнес. Так родился «Ололло».

Чень говорит, что его новое предприятие очень интересно. Команда концентрируется главным образом на проектировании и изготовлении по заказу мебели, а также на дизайне интерьера. Названный в честь даты открытия (01/01/10 — если убрать разделяющие чёрточки), «Ололло» растет быстро, частично из-за уникального подхода к проектированию.

«Мы просто задаем много вопросов заказчикам пытаясь понять их мышление, чтобы выяснить, каков их характер, как он живет и как что-то может быть адаптировано под их образ жизни, — сказал Чень. — Это то, что действительно делает дизайн хорошим и оставляет хорошее послевкусие. Так мы начинаем делать все наши работы, будь то небольшой предмет мебели, тумбочка, или вся квартира». Смотри так же дизайн квартир фото.

(Дизайн получается лучше всего, когда бросают вызов его ограничениям. Реган Чень, соучредитель «Ололло».)

«Жизненный цикл или пространство имеет решающее значение, — говорит Чень. — Мы не проектируем для фотосъемки, поскольку помещения предназначаются для того, чтобы в них жить, а предметы — чтобы ими пользоваться. И когда вы используете при этом фактор времени, это действительно позволяет сделать что-то намного лучше».

Чень сравнивает хороший проект с ресторанами. «Это здорово в определённый момент, и если кто-то захочется поделиться этой идеей, как с «едой с доставкой на дом», тогда это становится действительно особенным», — сказал он.

«Есть бессчётное количество ресторанов, есть много помещений и мебели, но если у людей нет некоторой эмоциональной связи, то это теряет свою силу. Если мы в состоянии вызвать действительно сильную положительную реакцию, на которую люди могут ответить, то это сила большого проекта».

Запуск нового бизнеса в жестком экономическом климате для Ченя и его команды был смелым шагом, но он окупился.

«Когда мы начали, наши друзья и семьи, хотя они были благосклонны, думали, что мы сошли с ума. Было немного осторожного оптимизма, но мы также знали, видели и чувствовали, что в течение этого кризиса именно большие компании страдали более всего. Мы были действительно настроены оптимистически, так как мы были небольшой и новой компанией, мы смогли быть гораздо более гибкими и сосредоточенными на том, как отвечать на возможности клиентов. Я думаю, что это то, откуда растет наша прибыль».

Самой приятной частью бизнеса для Ченя была возможность создать портфель продукции и услуг, направленных, главным образом, на потребителя.

«В прошлом я работал с компаниями, в которых отсутствовало ощущение теплоты, — сказал он. — При проектировании пространства, вы должны войти в интересы клиентов. Как они будут жить в этом пространстве? Это довольно интимно, будучи в состоянии предложить такой уровень обслуживания, вы сможете войти глубже чем в только то, что находится на поверхности. Я нахожу это чрезвычайно удовлетворительным и полезным, действительно обогащающим».

Работа в пределах ограниченных пространств Нью-Йорка для Ченя оказалась перспективной и привлекательной. «Я приехал из Лос-Анджелеса, где было бесконечное пространство. Не было ощущения истории, или ощущения характера здания, которое вы должны уважать и реагировать, можно было всё, и мне это казалось довольно вялым и почти опустошающим. Я думаю, проектировочные работы идут лучше всего, когда бросают вызов их ограничениям».

Один из новых проектов «Ололло», который Чень считает своим любимым Ван Джексон Вернон — новое строительство кондоминиума в Лонг-Айленде, где Чень и его команда спроектировали по заказу мебель, а также выполнили некоторый декор интерьера.

«Мы придумали эту идею многофункциональной единицы, которая служит рабочим пространством и местом хранения, вертикальной циркуляцией и кроватью в одновременно. При ограниченном пространстве в 60 квадратных футов, мы смогли построить кровать. Это своего рода каскадная башня циркуляции, в которой все смешалось вместе, она должна стать частью комнаты».

Работа над проектом была сложной, сказал он, и команде пришлось одевать «много шляп». — «Мы смогли выработать единый опыт для потребителя, который очень богат. Всё сводится к послевкусию, которое мы пытаемся донести. Чаще всего богатство, которые вы производите, живёт в памяти, и не только в настоящем моменте».

Чень приписывает успех «Ололло» его команде, характеризуя атмосферу компании как очень конструктивную. «Мы стараемся укрепить чувство приобщенности, внимания и теплоты. В конце концов, это все для людей».

Чень имеет планы расширить «Ололло» в ближайшие годы, но в приемлемом темпе. «Мы думаем, что рост должен быть несколько запланированным, но в то же время органичным, и мы должны сосредоточиться на том, как и когда мы растем, а не просто позволять росту управлять нами».

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА