В Индии оштрафовали «Аэрофлот» за невнимательность к клиенту

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:38
В Индии оштрафовали "Аэрофлот" за невнимательность к клиенту
Самолет «Аэрофлота». Фото пресс-службы компании
Комиссия по рассмотрению потребительских жалоб в Мумбаи оштрафовала «Аэрофлот» на 50 тысяч рупий (более тысячи долларов) в пользу пассажира, которому персонал российского перевозчика не позволил позвонить домой, чтобы сообщить о задержке рейса.

Житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи (Dhunji Dadachanji) воспользовался услугами «Аэрофлота» в 2007 году, когда летел из Лондона в Мумбаи транзитом через Москву. Из-за плохой погоды самолет «Аэрофлота» сел в Санкт-Петербурге, а в российскую столицу прибыл с опозданием. В результате Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи.

Дадачанджи утверждает, что у стойки «Аэрофлота» сотрудники не позволили ему позвонить дочери, которая встречала Дадачанджи в аэропорте Мумбаи. Он утверждает, что был вынужден провести ночь в кафетерии московского аэропорта, где он также не смог приобрести телефонные карты, чтобы совершить звонок домой.

При этом родственникам Дадачанджи в Лондоне и Мумбаи, которые обратились в справочную «Аэрофлота», не сообщили, что Дадачанджи опоздал на рейс в Мумбаи. В результате дочь Дадачанджи, который прибыл в Мумбаи с 34-часовым опозданием, прождала отца в аэропорту всю ночь.

«Аэрофлот» в свое оправдание сообщил, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса, но комиссия сочла аргументы компании не относящимися к сути претензий.

«Аэрофлот», крупнейшая авиакомпания России, контролирует свыше 45 процентов отечественного рынка регулярных международных перевозок.

Источник: lenta.ru

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА