В Индии оштрафовали «Аэрофлот» за невнимательность к клиенту

Самолет «Аэрофлота». Фото пресс-службы компании
Комиссия по рассмотрению потребительских жалоб в Мумбаи оштрафовала «Аэрофлот» на 50 тысяч рупий (более тысячи долларов) в пользу пассажира, которому персонал российского перевозчика не позволил позвонить домой, чтобы сообщить о задержке рейса.
Житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи (Dhunji Dadachanji) воспользовался услугами «Аэрофлота» в 2007 году, когда летел из Лондона в Мумбаи транзитом через Москву. Из-за плохой погоды самолет «Аэрофлота» сел в Санкт-Петербурге, а в российскую столицу прибыл с опозданием. В результате Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи.
Дадачанджи утверждает, что у стойки «Аэрофлота» сотрудники не позволили ему позвонить дочери, которая встречала Дадачанджи в аэропорте Мумбаи. Он утверждает, что был вынужден провести ночь в кафетерии московского аэропорта, где он также не смог приобрести телефонные карты, чтобы совершить звонок домой.
При этом родственникам Дадачанджи в Лондоне и Мумбаи, которые обратились в справочную «Аэрофлота», не сообщили, что Дадачанджи опоздал на рейс в Мумбаи. В результате дочь Дадачанджи, который прибыл в Мумбаи с 34-часовым опозданием, прождала отца в аэропорту всю ночь.
«Аэрофлот» в свое оправдание сообщил, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса, но комиссия сочла аргументы компании не относящимися к сути претензий.
«Аэрофлот», крупнейшая авиакомпания России, контролирует свыше 45 процентов отечественного рынка регулярных международных перевозок.
Источник: lenta.ru
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times