Бестселлер Элизабет Гильберт на большом экране

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24

Бестселлер Элизабет Гильберт  на большом экране


Героиня Джулии Робертс в фильме «Ешь, молись, люби» в Индии. Фото: Francois Duhamel/Columbia Pictures

Бестселлер Элизабет Гильберт  на большом экране


Герои Хавьера Бардема и Джулии Робертс вместе в Бали, Индонезия. Фото: Francois Duhamel/Columbia Pictures
Обычно экранизированные бестселлеры не
совсем оправдывают ожидания. Об этом думала я, идя на фильм Райана Мёрфи «Есть,
молиться, любить». Однако меня поразили уже
первые 15 минут фильма. Именно Джулия Робертс сумела сыграть одну из самых удивительных ролей на сегодняшний день.

И что можно не любить в Италии, Индии и Индонезии — всех трёх странах с уникальными пейзажами, культурой и исцеляющей
силой в путешествии к самопознанию главной героини Лиз Гильберт, переживающей душераздирающий развод и неудавшиеся отношения с другим партнером.

Лиз (Джулия Робертс), казалось бы, имеет «всё»: милейшего мужа, красивый дом в
пригороде Нью-Йорка и процветающую
карьеру. Но в глубине души она ощущает пустоту и неудовлетворенность. Она обращается к Богу,
слушает зов сердца и решает оставить свою
«жизнь» (аккуратно упакованную в центре хранения данных в Нью-Йорке).

Первая остановка — Рим, Италия, где она изучает итальянский язык, находит
удовольствие в ничегонеделании и набивает желудок до отказа. Вторая остановка
— ашрам в Индии, где она молится, учится находить покой и умиротворение внутри
себя и прощает себя за то, что оставила своего мужа. Далее Лиз едет на Бали, где она начинает гармонизировать и
уравновешивать свою жизнь, и в итоге находит настоящую любовь.

Фильм верно придерживается сюжета книги, сцены сняты так, как
проигрывались у
меня в уме, когда я читала книгу. Режиссура Райана Мёрфи и умелая
адаптация
сценария переносят в жизнь очарование романа, остроту и эмоции таким
образом, что, когда выходишь из кинотеатра, они всё ещё остаются с вами
часы спустя.

Джулия Робертс покоряет нас талантливым изображением замученной
писательницы, стремящейся к искуплению и духовному исцелению. Ее тонкое и искреннее
исполнение вызвало слёзы на глазах женщин (и,
возможно, даже мужчин). Мои глаза, безусловно, тоже не были сухими на
протяжении всего фильма! Вызывали эти
эмоции и талантливые актеры ролей второго плана — Билли Крудап, Виола Дэвис, Хавьер Бардем и
Ричард Дженкинс.

Много романов было экранизировано, но
очень немногие фильмы преуспели в этом.
Этот фильм талантливо приводит
книгу к трехмерной жизни! Вы почти чувствуете, что прожили болезненный, все же вдохновляющий год
жизни Лиз, когда выйдете из кинотеатра.

Это то, каким должен быть фильм-путешествие: наполненный эмоциями, уроками
жизни, слезами, смехом и большой любовью. Хотя основа замечательной истории принадлежит автору
книги Лиз Гильберт, Райану Мёрфи за его талантливую
адаптацию и режиссуру фильма большой
респект!

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА