Ведение блога — важный и необходимый способ маркетинга


Джон Флэданг — консультант компании «Эпоха маркетинга». Джон разрабатывает маркетинговые планы для различных фирм. Одна из его спецализаций - маркетинг недвижимости. Фото: Великая Эпоха Джон Флэданг — консультант компании «Эпоха маркетинга». Джон разрабатывает маркетинговые планы для различных фирм. Одна из его спецализаций — маркетинг недвижимости. Фото: Великая Эпоха Один из способов и форм ведения маркетинга — умение вести блог, уверен Джон Флэданг — консультант компании «Эпоха маркетинга».

Ведение блога очень важно, если вы занимаетесь Интернет-маркетингом. Это практически двигатель вашего маркетинг-плана в среде ваших социальных сетей. Этому есть немало подтверждений, и мы собираемся начать с главного:

Поисковая оптимизация

Когда вы ведёте свой блог, вам нужно использовать одни и те же «ключевые слова», которые будут иметь отношение как к какой-либо созданной вами отдельной теме, так и непосредственно к вашему бизнесу.

Эти «ключевые слова» прямо связаны с Интернет-поисковиками. Следовательно, ваш блог становится видимым для всех, кто запросил в поисковике то или иное слово, которое, в свою очередь, многократно использовано в вашем блоге.

Также этому, в определённой мере, могут поспособствовать и ваши посетители на Facebook и прочих ресурсах. Чем больше в вашем блоге участников, тем выше его рейтинг. Дополнительный бонус здесь в том, что вы в то же время становитесь лучше видимыми для других пользователей.

Социальные сети хороши ещё тем, что ваш блог определённым образом взаимосвязан с блогами других пользователей, то есть существуют так называемые «закладки», ссылки по темам, тэги и т.д.

Если вы хорошо эрудированны, пишете детализированно и ваш блог интересен, то это, несомненно, будет способствовать повышению рейтинга в поисковых системах.

При ведении блога важна регулярность

Ведение блога на регулярной основе, с интересными темами и глубоким анализом — это проверенный способ утвердиться в качестве хорошего эксперта в своей области. Это повысит доверие к вашему блогу, вашей компании и, что наиболее важно, к вам самим.

Постоянная подача достоверной и исчерпывающей информации также обеспечит постоянную аудиторию. Социальные сети выступают в роли золотого билета на шоколадную фабрику (из истории про Вилли Вонку). Иначе говоря, важно быть хорошо осведомлённым, проницательным и поддерживать активность. Это залог хорошего авторитета.

Найдите свою аудиторию

Блог позволяет вам завоевать определённую аудиторию. Поднимая интересные темы, устанавливаете непосредственный диалог, при котором вы отвечаете на вопросы в цепочке комментариев.

Конечно, комментарии посетителей могут быть как благосклонными, так и, наоборот, негативными. Но так или иначе вы будете иметь свою аудиторию, которая будет точно знать, что вы живой человек и, более того, способны основательно разъяснить тот или иной вопрос.

Итак, независимо от того, о чём вы хотите писать в вашем блоге, будь то своевременная информация о вашей деятельности, новые выпущенные вами товары или что-нибудь другое, имеющее отношение к вашему бизнесу, главное — подать себя, как хорошо эрудированного, интересного и творческого человека с хорошим чувством юмора. Но самое главное — оставайтесь самим собой.

Справка:

Джон Флэданг — консультант компании «Эпоха маркетинга». Джон разрабатывает маркетинговые планы для различных фирм. Одна из его спецализаций — маркетинг недвижимости.

Версия на английском

———————————————————-

Привлечь покупателей на сайт и увеличить количество продаж поможет динамический ремаркетинг, подробности читайте на сайте https://ADNOUS.ru/.

 


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Объявлены победители Международного китайского конкурса вокалистов
  • Бывшая супруга Дугласа требует 50% его гонорара
  • Готовится к экранизации история жизни Опры Уинфри
  • Поэма династии Тан «Посещение храма «Собравшихся благовоний»
  • Все о любви


  • Top