Японские подержанные праворульные все-таки можно…

The Epoch Times03.09.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46

Японские подержанные праворульные все-таки можно...


Японские подержанные праворульные все-таки можно… Фото с drive2.ru
Отказаться от идеи закрытия импорта подержанных праворульных автомобилей из Японии российское правительство все-таки решило. Парадокс в том, что согласно техническому регламенту VIN-номер автомобиля, ввозимого в РФ должен иметь 17 знаков.

Японские авто не маркируются такими номерами, соответственно если бы с 23 сентября вступил в силу этот закон, то ввозить автомобили из Японии было бы невозможно! Благоразумие взяло верх — власти исключили этот спорный пункт из ограничений на ввоз подержанных авто.

Не обошли власти послаблением и ограничение длинны автотягачей (обычно это американские тягачи). Регламент предусматривал запрет автотягочей длиной более 18,75 м. Многочисленные протесты дальнобойщиков оставили «американцев» в строю. Регламент расширен до 20 метров длины авопоездов.

Сегодня на российском рынке также пользуются спросом китайские самосвалы и тягачи Shaanxi и HOWO, карьерные самосвалы HOVA XCMG и большая автостроительная техника, такая как бульдозеры Shantui, автокраны ZOOMLION XCMG, фронтальные погрузчики FOTON, экскаваторы Yuchai, автогрейдеры XCMG и другая. Новая китайская спецтехника поставляется по ценам завода изготовителя, без посредников. Цена на нее не высокая, если сравнивать с американской подержанной.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА