Дизель и «Газель» совместимые понятия?

The Epoch Times17.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:29

Дизель и «Газель» совместимые понятия?


Фото с сайта auto.mail.ru
Начались продажи дизельных «ГАЗелей». Производители начали
комплектовать обновленные грузовики «ГАЗель-Бизнес» дизельным
мотором производства компании Cummins.

Это уже не первый эксперимент по совмещению «ГАЗелей» и
дизельных двигателей. Все предыдущие попытки не нашли отклика у потребителя по
разным причинам. Это и дороговизна автомобиля из-за двигателей марки Andoria,

Iveco, Perkins, Steyr, Toyota, которыми комплектовались экспериментальные
образцы еще с 1995 года. Это и тихоходность автомобиля, что немаловажно для россиян.

В вобщем, совмещение бензинового двигателя и коммерческого
транспорта большая редкость.
Единственной серийной версией была «ГАЗель», оснащенная мотором Steyr. Но
из-за «капризности» двигателя эта грузовики не получили широкого распространения.

Итак, новый дизельный двигатель компании Cummins (выпускается
в Китае – совместное китайско-американское предприятие Beijing Foton Cummins).
Объем 2,8 л, мощность 120 л.с., крутящий момент 297 Н•м.

Лишь семь регионов России получили для продажи обновленные
дизельные грузовики «ГАЗели». Цена их всего на 100
000 руб. больше чем у аналогичных «бензиновых». Бортовая машина будет стоить
525 тысяч рублей, фургон — 540 тысяч, автобус — 580 тысяч.

По заводским данным,
расход топлива дизельной «Газели-Бизнес» составляет при 60 км/ч — 8,5 л/100 км,
при 80 км/ч — 10,3 л/100 км.

По сравнению с
бензиновым грузовичком стоимость дизельной машины должна снизиться на
20% и составить 4,7 руб./км. Притом межсервисный интервал составляет 15 тыс.
км, а заявленный моторесурс двигателя — внушительные 500 тысяч км.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА