АВТОВАЗ и СБЕРБАНК не могут прийти к единой договоренности о поставках Лады 2107

The Epoch Times17.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:29

АВТОВАЗ и СБЕРБАНК не могут прийти к единой договоренности о поставках Лады 2107


Основной кредитор «Ижавто» Сбербанк не может прийти к общим договоренностям с крупнейшим производителем автомобилей ОАО «АвтоВАЗ». Фото: news.rambler.ru


Основной кредитор «Ижавто»
Сбербанк не может прийти к общим договоренностям с крупнейшим производителем
автомобилей ОАО «АвтоВАЗ». Речь идет о поставках машинокомплектов для сборки
Лада 2107, которые, по мнению АвтоВАЗа, должны быть отгружены на основании
предоплаты. Сбербанк же платить не
хочет.

По словам директора Объединенной автомобильной группы» (ОАГ,
«дочка» «Сбербанк-капитала», которая управляет «Ижавто»)
Игоря Кульгана, этот конфликт не влияет на запуск производства Лада 2107 и
активно ведется работа по запуску этого проекта уже в ноябре.
Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров ранее заявлял, что
«АвтоВАЗ» не планирует передачу лицензии на Lada 2107
«Ижавто», и на предприятии будет осуществляться контрактная сборка
этих автомобилей.
В понедельник, 20 сентября, с конвейера «Ижавто» вышли первые 68 автомобилей
Lada 2104. После банкротства завода производство заработало лишь 27 августа. До
остановки завод входил в пятерку крупнейших производителей автомобилей. На предприятии выпускались автомобили
Иж-27175, ВАЗ-2104, оно обирало машины Kia Spectra и Kia Sorento.

В апреле 2010 года был подписан меморандум о сотрудничестве правительства
Удмуртии и Hyundai Motors Company. Дан
старт новому проекту по выпуску автомобилей
Kia Spectra. К середине 2011 года Kia Sorento планируют выпускать 500 тысяч
автомобилей в год.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА