«АвтоВАЗ» раскошелится на рекламу

The Epoch Times28.09.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46
«АвтоВАЗ» раскошелится на рекламу
После просмотра рекламных обращений покупатель автомобиля «Лада» не будет считать себя «неудачником». Фото: dirty.ru
Эта рекламная кампания Волжского автомобильного завода должна привлечь
новую аудиторию — тех людей, которые не думали о покупке продукции
«АвтоВАЗа», считает руководство отдела по внешним связям компании.

Идея в том, что после просмотра рекламных роликов покупатель
автомобиля «Лада» не будет считать себя «неудачником», а будет уверен,
что его выбор оправдан и рационален. В планах рекламной кампании
намечены публикации в деловых СМИ. Мотивировать покупателей в данных
публикациях будут привлечением внимания к тому, насколько важен
российский автопром для страны.

По данным агентства OMD MD/PHD Group, за первые месяцы 2010 года
«АвтоВАЗ» потратил на рекламу на 14% меньше, чем в прошлом году. Весь
бюджет рекламных кампаний составил 45,7 миллионов рублей.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА