Эта рекламная кампания Волжского автомобильного завода должна привлечь
новую аудиторию - тех людей, которые не думали о покупке продукции
«АвтоВАЗа», считает руководство отдела по внешним связям компании.
Идея в том, что после просмотра рекламных роликов покупатель автомобиля «Лада» не будет считать себя «неудачником», а будет уверен, что его выбор оправдан и рационален. В планах рекламной кампании намечены публикации в деловых СМИ. Мотивировать покупателей в данных публикациях будут привлечением внимания к тому, насколько важен российский автопром для страны.
По данным агентства OMD MD/PHD Group, за первые месяцы 2010 года «АвтоВАЗ» потратил на рекламу на 14% меньше, чем в прошлом году. Весь бюджет рекламных кампаний составил 45,7 миллионов рублей.
0
0