Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти

The Epoch Times30.09.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46
Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти
Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org
«Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence) — это экранизация реальной истории автобиографической книги Ван Юйчжи «Через жизнь и смерть».

Размеренный стук клавиатуры, капают слезы на печатные листы с горькой историей. Тяжело переживать заново все муки ада. Заново пройти через жизнь и смерть, чтобы рассказать людям всего мира правду о событиях в современном Китае.

Китай, 1999 год. Героиню фильма, выполняющую упражнения Фалуньгун, хватают полицейские и силой увозят в места заключения, там ее подвергают пыткам и издевательствам. В то время, когда она терпит нечеловеческие муки, перед ее взором проходят эпизоды ее жизни.
Семья преуспевающего бизнесмена в современном Китае. У отца семейства жизнь заполнена встречами с деловыми людьми, телефонными разговорами и звонками женщин, на которые ревниво реагирует жена. На дочь 8-9 лет ни один из родителей не обращает внимания. «Иди к маме», – говорит папа. «Мама занята», — слышит дочка от мамы.

Однажды, после очередного звонка, жена устраивает выяснение отношений. На глазах у испуганного ребенка между родителями развязывается ссора. Скандал заканчивается сердечным приступом жены, ее увозят в больницу, где ставят неутешительный диагноз, жизнь женщины в опасности.

Проснувшись однажды на больничной койке, Ван Юйтинь (так зовут героиню фильма) находит на тумбочке книгу «Чжуань Фалунь» и записку от родственницы, которая советует прочесть эту книгу.

Читая книгу «Чжуань Фалунь», Ван Юйтинь начинает понимать причинно-следственные связи всего происходящего в ее жизни, в обществе и окружающем мире. Она поняла, что все произошедшее с нею, ее неутешительный диагноз, вызвано ею самой. Тронутая до глубины души общечеловеческими принципами «Истина Доброта Терпение», изложенными в книге, она осознает, как была несправедлива по отношению к мужу и своим родным. Жизнь ее обретает новый смысл. Состояние здоровья быстро улучшается.

Возвратившись в семью, она находит время для занятий с дочкой, и на заботу о муже. С дочкой они вместе выезжают на природу, где играют и делают упражнения цигун, а дома складывают из бумаги журавлики и цветы лотоса. И у папы появилось время побыть с женой и дочкой. Когда он возвращается с работы, с радостью слушает рассказ дочери о том, что мама уже стала спокойная и добрая, и никогда не будет сердиться на папу.

Вспоминаются счастливые минуты, когда под голубым небом и сверкающим солнцем, вместе с большой группой последователей Фалуньгун, они с дочкой выполняли упражнения

Но неожиданно наступили черные дни. Ван Юйтинь проходит через жизнь и смерть. Обретя силу и здоровье с помощью практики Фалуньгун, героиня фильма встречается с тем, что компартия Китая запрещает Фалунь Дафа (Фалуньгун). Но даже пытки не ожесточили сердце Ван Юйтинь. Единственное чувство, которое она испытывает к своим мучителям – это сострадание, потому что уверена: «За добро воздастся добром, а зло будет наказано», — так говорится в книге.

«Небо не простит репрессии хороших людей» — читает девочка на листовке, которую ей положили в почтовый ящик последователи Фалуньгун, и полная веры в справедливость, взяв бумажного журавлика, смело идет спасать свою маму из тюрьмы.

Это история мужества, величия, чистоты и непоколебимости веры в принципы «Истины Доброты Терпения», за которую в Китае последователи Фалуньгун до сих пор подвергаются жестоким репрессиям со стороны компартии Китая. Это история, которую трудно забыть. Милосердный образ китайской женщины и ее непоколебимость, потрясают до глубины души.

В фильме достоверно отражены реальные события наших дней: о жестоких преследованиях людей, не нарушающих законов государства, не претендующих на власть, но только стремящихся к духовному просветлению.
Не находится ли человечество у самой последней черты, когда перед лицом зла не может или не хочет остановить уничтожение в человеке фундаментальных основ своего существования?

«Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Видео

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти


Через жизнь и смерть пройти, проливая слезы без ненависти, оставить сердце благородным. Кадр из фильма. «Слезы без ненависти» (Tears of Benevolence). Фото с сайта zhengjian.org

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА