Сериалы, сериалы …

The Epoch Times11.10.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46

Сериалы, сериалы ...


Кадр из сериала «Секс в большом городе». Фото с сайта fotki.yandex.ru

Сериалы, сериалы ...


Кадр из сериала «Династия». Фото с сайта teleserial.com
Речь пойдет о сериалах или «мыльных операх»,
которые мы все дружно ругаем, над которыми посмеиваемся, но, тем не менее, в
большей или меньшей мере, продолжаем потихоньку посматривать. В чем притягательная
сила и преимущества этого жанра?

Я помню то время, когда по телевидению стали
показывать самый первый зарубежный сериал «Рабыня Изаура». Вспоминаю, как
вечером все прилипали к телевизорам, оставив другие дела, и с каким восторгом
на следующий день на работе обсуждались события просмотренной серии …

Потом зарубежные сериалы уже перестали быть
диковинкой, и от сиропно-слащавых мексиканских «мыльных опер», вроде «Богатые
тоже плачут» с Вероникой Кастро, ставшей благодаря этой роли национальной
героиней, телевидение постепенно перешло на более качественные и разнообразные,
как по жанру, так и содержанию, сериалы производства других стран.

Сегодня и отечественный кинематограф штампует
сериалы на всякий вкус и спрос, заполонив им весь телеэфир. Теперь нам нет
необходимости выбирать из пяти-шести однообразных мексиканско-бразильских проектов,
наподобие «Любовь и ненависть», «Тернистый путь любви», и.т.д.

Телеэкран предлагает нам истории любого
жанра: драматические, комедийные, мелодраматические, детективные,
остросюжетные, жанр мистики и ужасов. В общем, на любой вкус, успевай только
подключиться к началу.

Ну, а если и не успел, не беда,
подключайся с середины, тоже все поймешь. И это один из плюсов сериалов. Должна
признаться, что долгое время придерживалась строгой позиции пассивного
отрицания «мыльных опер», но, со временем я обнаружила, что истории,
продолжающиеся на протяжении долгого времени, текут как бы параллельно
собственной жизни, и это довольно интригующе.

Идет твоя жизнь, а где-то там, в
телевизионном эфире идет история такая же длинная, как жизнь, и в любой момент,
когда тебе того захочется, ты можешь подключиться к этой истории, и мысленно поучаствовать
в ней. Но есть одно условие, — ты заранее должен быть знаком с действующими
лицами.

И это, на мой взгляд, основной козырь
сериалов — если удалось найти персонажи и их исполнителей, которые полюбились
зрителям, то успех проекту гарантирован, по крайней мере, на будущие 5-6
сезонов.

И действующие лица неоднократно будут терять
память, впадать в кому, жениться и разводиться, к тому же, даже в кругу одной
семьи, будут терять своих детей и близких, и вновь их находить, и мы сможем
сопереживать всему этому, забыв о собственных, по сравнению с этими таких незначительных,
неурядицах.

Из самых «долгоиграющих» сериалов можно
назвать «Санта-Барбару», которая вышла в США в 1984 году, и продержалась на
экранах более 10 лет; «Секс в большом городе», который шел на телевидении с
1998 по 2004, и завершился двумя полнометражными картинами в 2008 и 2010 годах;
7 лет, с 1981 по 1989, продержался в эфире и американский сериал «Династия».

Мне нравился американский сериал «Отчаянные
домохозяйки». Первое время я смотрела его постоянно. Помню, фильм
демонстрировался по понедельникам вечером, и это был мой вечер. Со временем,
постоянно смотреть надоело, или не было времени, и так получилось, что
несколько сезонов я пропустила. Но, время от времени, когда сериал вновь
демонстрируется по какой-нибудь программе, я с удовольствием включаю и смотрю,
независимо от того, какая эта серия и из какого сезона. А это возможно лишь
потому, что я знакома с действующими лицами, я многое о них знаю, и мне они
нравятся.

К тому же, у хорошего или просто
полюбившегося сериала есть свои преимущества перед полнометражным фильмом:
кинофильм закончился — и все, а сериал … нескончаем, и мылит и мылит, пока
все дрязги и интриги не перестирает.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА