Новейшие тенденции мира красоты

логотип Epoch times
Новейшие тенденции мира красоты

Индустрия красоты не отстает от индустрии моды, и вслед за показами последних коллекций именитых дизайнеров, производители косметики представляют свои достижения и новейшие тенденции на суд потребителей.

Так, первая из наиболее проявившихся тенденций предстоящего сезона – значительное укрепление позиций так называемой, «фармацевтической» косметики. Множество научных открытий были сделаны случайно, вспомним хотя бы ренген или пенициллин. Фармацевтические гиганты научились находить применение своим медицинским разработкам в косметических препаратах.

Конечно, упаковка и маркетинговое описание таких косметических средств далеко отстает от своих не «медикаметозных» собратьев. Но прогрессивные салоны красоты и различные SPA переключаются на такую косметику без «дрожи в голосе» поскольку клиенты могут увидеть моментальные результаты и как говорится «не отходя от кассы».

Мы попросили прокомментировать эту тенденцию Мери Шук (Mary Schook), известную beauty editor, многочисленные публикации которой, вы можете найти на страничках Vogue, Marie Claire, Beauty 212 и др.: «У меня своя лаборатория и около 500 человек, тестирующих различные новинки на рынке красоты. Моя задача проверить насколько товар соответсвует своему рекламному обещанию. MEG21 остается моим фаворитом, он действительно производит чудеса, и действительно в течение 14 дней».

Вторая наметившаяся тенденция сезона – уменьшение новинок из серии 2-в-1, 3-в-1 и т.д. и появление большего количества средств, обещающих бороться с чем-то одним, но качественно: средство от пигментации, сыворотка насыщающая кислородом кожу перед нанесением на нее увлажняющих средств и т.д. То же и с декоративной косметикой, Джо Леви, национальный визажист BECCA Cosmetics: «Отдельно primer, отдельно тональный крем, отдельно пудра» и никаких тебе 5-в-1. Здесь важно, выбрать качественную косметику на водной основе и/или минеральную, иначе, такого рода наслоение запросто визуально добавит Вам 5-7 дополнительных лет.

Третья тенденция – увеличение насыщенности и богатства палитры цветов. Цвета осенне-зимнего сезона похожи на вино многолетней выдержки. В этом сошлись почти все производители декоративной косметики, поэтому нет нужды выделять что-либо особенно: наверняка вашему любимому бренду есть, что предложить.

Четвертая тенденция, которую хотелось отметить – это стирание возрастного барьера и развенчание возрастных мифов. Так M.S. Apothecary на Неделе моды в Нью-Йорке представлял Марти Рейсмен (Marty Reisman). Легенда настольного тенниса, чемпион Америки Марти является самым старым человеком, который когда-либо выигрывал открытый национальный чемпионат: в возрасте 67 лет Марти Рейсмен победил в United States National Hardbat Сhampionship. Сейчас Марти 80 и по его собственному утверждению он «ответит на вызов любого молодого атлета и победит в поединке». Марти также намерен войти в историю как человек, который прорвал понятие возрастного барьера в спорте.

И последняя тенденция, которую отметили стилисты – это снижение интереса к «химическим» цветам при выборе краски для волос. Стилисты утверждают, что при глобальном движении за все «зеленое, экологически чистое и натуральное» интерес к радикальной смене цвета волос идет на убыль и больше не считается модным.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Говоря о моде: черный цвет
  • Как живёшь, ветеран?
  • Мечты гонконгской супермодели об участии в показе одежды в стиле Ханьфу
  • Мечта предпринимателя и красивые волосы
  • Искусство голливудского костюма
  • Комментарии:
    Рекомендуем