ВАЗ 2101 «Копейка» побеждает в престижной гонке

логотип Epoch times
ВАЗ 2101 «Копейка» побеждает  в престижной гонке

ВАЗ 2101 «Копейка» отличилась в гонках среди мастеров. Гонка на Нордшляйфе Нюрбургринг — самая знаменитая, самая сложная и опасная трасса мира с 1927 года и до наших дней. Тысячекилометровая гонка в Германии — жемчужина всего сезона гонок олдтаймеров.

Российско-украинская команда финишировала первой на автомобиле ВАЗ 2101 в гонке в своем классе и вторыми среди всех авто объемом двигателя 1300 кубов. Поводом для участия в этой гонке стало желание отпраздновать 40-летие, пожалуй, самого массового автомобиля отечественного производства.

Трасса на Нордшляйфе Нюрбургринг славится своей трудностью, аварийностью и сложностью, но не смотря ни на что ВАЗ 2101 «Копейка» не подвела. Два трамплина, который проходят на скоростях 200 км/ч, не оборудованы зонами безопасности. Эта трасса сегодня используется только для гонок кузовных автомобилей разных классов. Все гонщики считают этот рубеж «боевой» гонкой. Многие гонщики с мировым именем стартуют здесь на автомобилях прошлого. Семичасовая гонка заставляет пилотов везти свои авто на пределе.

Состав нашей команды: Андрей Олейников, Алексей Мочанов, Дмитрий Соколов. Причем двое последних неоднократные участники и призеры этих гонок. Они-то уже точно знали, что двигателю «копеечки» придется напрягаться от четырех до семи тысяч оборотов. Мощность силового агрегата ВАЗ 2101 был усилен до 90 л. с. за счет гоночных распредвалов и карбюратора от Вебер.

Уже в квалификационных заездах можно было увидеть всю пестроту марок авто, участников гонки - BMW M1, стайка Alfa Romeo, Ford всех континентов и времен, Corvette, MG, Lotus, NSU, Jaguar, Volvo, Porsche. Максимальную скорость наша «Копейка» ВАЗ 2101 набирала с горы 175 км/ч. Первым сюрпризом стало то, что пропала зарядка, видимо ее не было уже давно, как и ожидалось, сел аккумулятор.

Несмотря на очевидный проигрыш «копейки» многим авто на отрезках трассы в горку, на несколько раз начинавшийся дождь и скорость 175 км/ч, смена аккумулятора несколько раз (зарядки нет), дозаправки и семь часов предельных скоростей, гонщики на автомобиле ВАЗ 2101 увидели клетчатый флаг финиша самой опасной дистанции мира первыми.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Бобслеистка Ирина Скворцова выиграла дело в немецком суде
  • Сериал «Универ»
  • Кличко - Бриггс: трансляция боя на TV «Россия 2»
  • Победители конкурса «Фотографии об экологии - 2010»
  • Самуэль Харфст попал в книгу рекордов Гиннесса: «Всего наилучшего в будний день»
  • Комментарии:
    Рекомендуем