ВАЗ 2101 «Копейка» побеждает в престижной гонке

The Epoch Times12.10.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46

ВАЗ 2101 «Копейка» отличилась в гонках среди мастеров.
Гонка на Нордшляйфе Нюрбургринг — самая знаменитая, самая сложная и опасная трасса мира с 1927 года и до наших дней. Тысячекилометровая гонка в Германии — жемчужина всего сезона гонок олдтаймеров.

Российско-украинская команда финишировала первой на автомобиле ВАЗ 2101 в гонке в своем классе и вторыми среди всех авто объемом двигателя 1300 кубов. Поводом для участия в этой гонке стало желание отпраздновать 40-летие, пожалуй, самого массового автомобиля отечественного производства.

Трасса на Нордшляйфе Нюрбургринг славится своей трудностью, аварийностью и сложностью, но не смотря ни на что ВАЗ 2101 «Копейка»
не подвела.
Два трамплина, который проходят на скоростях 200 км/ч, не оборудованы зонами безопасности. Эта трасса сегодня используется только для гонок кузовных автомобилей разных классов. Все гонщики считают этот рубеж «боевой» гонкой. Многие гонщики с мировым именем стартуют здесь на автомобилях прошлого. Семичасовая гонка заставляет пилотов везти свои авто на пределе.

Состав нашей команды: Андрей Олейников, Алексей Мочанов, Дмитрий Соколов. Причем двое последних неоднократные участники и призеры этих гонок. Они-то уже точно знали, что двигателю «копеечки» придется напрягаться от четырех до семи тысяч оборотов. Мощность силового агрегата ВАЗ 2101 был усилен до 90 л. с. за счет гоночных распредвалов и карбюратора от Вебер.

Уже в квалификационных заездах можно было увидеть всю пестроту марок авто, участников гонки — BMW M1, стайка Alfa Romeo, Ford всех континентов и времен, Corvette, MG, Lotus, NSU, Jaguar, Volvo, Porsche. Максимальную скорость наша «Копейка» ВАЗ 2101
набирала с горы 175 км/ч. Первым сюрпризом стало то, что пропала зарядка, видимо ее не было уже давно, как и ожидалось, сел аккумулятор.

Несмотря на очевидный проигрыш «копейки» многим авто на отрезках трассы в горку, на несколько раз начинавшийся дождь и скорость 175 км/ч, смена аккумулятора несколько раз (зарядки нет), дозаправки и семь часов предельных скоростей, гонщики на автомобиле ВАЗ 2101 увидели клетчатый флаг финиша самой опасной дистанции мира первыми.

ВАЗ 2101 с российско-украинской командой и многие гонщики с мировым именем стартуют здесь на автомобилях прошлого. Фото с сайта auto.mail.ru


ВАЗ 2101 с российско-украинской командой и многие гонщики с мировым именем стартуют здесь на автомобилях прошлого. Фото с сайта auto.mail.ru

ВАЗ 2101 и представитель Украины Алексей Мочанов мастера спорта России и Украины и многократного призера и победителя гонок на Нюрбургринге. Фото с сайта auto.mail.ru


ВАЗ 2101 и представитель Украины Алексей Мочанов мастера спорта России и Украины и многократного призера и победителя гонок на Нюрбургринге. Фото с сайта auto.mail.ru

ВАЗ 2101 - мощность его силового агрегата усилена до 90 л. с.  за счет гоночных распредвалов и карбюратора от Вебер. Фото с сайта auto.mail.ru


ВАЗ 2101 — мощность его силового агрегата усилена до 90 л. с. за счет гоночных распредвалов и карбюратора от Вебер. Фото с сайта auto.mail.ru

ВАЗ 2101 «Копеечка» оказалась самой медленной на круге посуху, но стала в итоге быстрее даже 120-сильных Ford Escort.


ВАЗ 2101 «Копеечка» оказалась самой медленной на круге посуху, но стала в итоге быстрее даже 120-сильных Ford Escort.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА