- Артур, расскажите о себе, но в третьем лице, как будто Вы рассказываете о себе, как о лучшем своем друге.
А.: Ну, попробую.
- Когда Артур приехал в Израиль?
А.: Я приехал в Израиль с родителями и братом 10 лет назад из Узбекистана. - Не получится у нас в третьем лице рассказать об Артуре, ну, не страшно, продолжайте.
А: В школу, как только мы приехали, я пошел сразу, без предварительного изучения языка.
- И, наверняка, несколько месяцев молчал.
А: Да, именно так. Я был сам по себе, без друзей, закрыт. Формировал свой собственный мир, трудно впускал в него кого-либо. Язык освоил быстро, но настоящими друзьями так и не смог обзавестись до 12 лет.
- А что произошло в 12 лет?
- Наверняка, но, не зная названия, вернее, не запоминая. Мои дети-подростки увлекаются хип-хопом. Молодежь не проходит мимо этого течения в музыке, оно доступно каждому. Мне тоже нравится хип-хоповский речитатив на фоне повторяющегося ритма, так легче усваивается смысл слов.
А.: Да, автор хип-хопа буквально берет слова и описывает напрямую происходящее. Я сильно увлекся хип-хопом, скачал программу, где можно писать музыку, начал вытаскивать из себя слова, разговаривать с невидимым собеседником. Меня очень сильно захватывала такая беседа.
- Оборудование, кроме компьютера, какое-то было?
А.: Нет, это все, что у меня было. Я начал записывать свои песни и посылать друзьям. Конечно, запись была плохого качества, но я не гнался за качеством воспроизведения, мне было важно выразить себя, свои мысли и переживания. Да и, как оказалось из опыта, качество записи - это не главное в музыке. Моя музыка нравилась, некоторые песни ребята даже сделали вставкой на своих мобильниках. - На каком языке получались слова к песням?
- То есть, вы стали профессионалом?
А.: Ну, скажем, хип-хоп стал для меня больше, чем хобби. Я начал посылать свои песни на разные сайты, потом, я перешел в другую школу (мне было тогда 15 лет), где много ребят и девочек увлекались роком, меньше – рэпом. Я приобрел через музыку много друзей, это главное.
- А до этого вы учились в религиозной школе, только с мальчиками?
А.: Да, потом ребята из нашей группы пошли каждый по своему пути, один ушел даже в ешиву, все они оставили рэп, только я продолжил.
- Ваша мама сказала, что вы перепрыгнули два класса.
- Интересно, так увлечен хип-хопом, так серьезно продвинулся в этом направлении, тысячи вас слушают, знают, приобрел друзей и соратников, и так неожиданно – стоматология? Почему бы не поступить в Академию музыки?
А.: Хороший вопрос. Но я отвечу так: хип-хоп – это музыка и стиль улицы, он не требует музыкальной изысканности, специального музыкального образования, там главное – слова, которые идут от души, и ритм, их сочетание. Специфика музыкальной академии совсем другая, я не там, не увлекся ею. В рэпе можно продвигаться самостоятельно, это не академический стиль, там я знаю, что мне делать, жизнь сама учит.
- А почему стоматология?
- Да и заработок неплохой. Вы не по годам трезво, по-мужски, мыслите: в будущем придется создавать семью, которую надо кормить. Вам родители помогли выбрать специальность? А кто они по профессии?
- Ну, так, скорее всего, гены сыграли свою роль.
А.: Думаю, что не столько гены, сколько среда. Я рос среди медиков. Мои родители в Узбекистане были ведущими специалистами, папа – прекрасный хирург. - Они начали сначала всю карьеру в Израиле?
А.: Да, им очень нелегко, особенно папе. Мама только недавно подтвердила свой диплом и получила разрешение быть рентгенологом, а папа, с его опытом и мастерством, до сих пор в практике, как студент. - Какие у вас отношения с родителями? Вы трудный подросток, создаете им дополнительные проблемы?
- Как это выражается?
- Так Вам уже известно чувство тоски, одиночества. Как вы с ними справляетесь?
А.: Одиночество одиночеству – рознь. Моральное одиночество, в котором я оказался после разлуки - это ужасно. Но я делаю музыку, пишу слова, такое творческое занятие, своего рода, лекарство. Прихожу домой в 10 вечера, и до двух ночи не замечаю, как время улетает. Сочиню песню – как оживаю. Сам процесс сочинительства это какая-то непреодолимая тяга. Он спасает. - А какое еще есть одиночество?
- Удачи вам, и спасибо за искреннюю беседу .
0
0