УАЗ (UAZ) прошел сертификацию «Евро-4» в Италии

The Epoch Times19.10.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46

УАЗ (UAZ) прошел сертификацию «Евро-4» в Италии


УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot) — автомобиль, который производиться в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. На автомобили Патриот устанавливают 2,7-литровые 128-сильные бензиновые моторы ЗМЗ-409, работающие в паре с 5-ступенчатыми коробками передач. Фото с сайта www.autosvit.com.ua
УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot) и УАЗ « Пикап» (UAZ Pickup) с бензиновым двигателем ЗМЗ прошли сертификацию «Евро-4» в Италии, по мнению итальянских экспертов эти авто соответствуют требованиям экологического класса «Евро-4».

УАЗ (UAZ) совместно с итальянским дистрибьютором Gruppo Spa Martorelli в начале нынешнего года начал процесс доводки и тестирования УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot) и УАЗ « Пикап» (UAZ Pickup)
. Этот сложный процесс проходил в Италии, и в сентябре 2010 года УАЗ (UAZ) стал обладателем сертификата Министерства Транспорта Италии.

Этот документ подтверждает соответствие УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot) и УАЗ « Пикап» (UAZ Pickup)
нормам «Евро-4». Данный стандарт действует без ограничений на территории всех стран Евросоюза.

В настоящий момент уже ведутся переговоры о поставках УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot) и УАЗ « Пикап» (UAZ Pickup) в Германию, Грецию, Испанию, а недавно начались продажи в Чехии.

Что такое «Евро-4»

Не зависимо от того стоят ли на авто диски МАК или любого другого итальянского производителя, в первую очередь итальянцам важно знать, соблюдают ли они вопросы экологии и нормы выхлопа. «Евро-4» — экологический стандарт, определяющий содержание в выхлопных газах вредных веществ. Топливо, соответствующее требованиям EN 590 (Евро-4), отличается более высоким цетановым числом, низким содержанием серы и полициклических ароматических углеводородов.
При использовании данного топлива уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода и несгоревших углеводородов.

Благодаря высокому цетановому числу и низкому содержанию серы оптимизируется процесс сгорания топлива в двигателе, уменьшаются шум и вибрация двигателя, облегчается запуск, предотвращаются коррозионные процессы. Данное топливо предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и топливной аппаратуры, может использоваться в любых современных дизельных двигателях.

Стандарт «Евро-2» был введен в Европе в 1996 году, через три года его сменил «Евро-3», с 2005 года в европейских странах введен стандарт «Евро-4».

С 1 января 2011 года вступит в силу стандарт «Евро-5» в Западной Европе.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА