Реклама — зло?

The Epoch Times22.09.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:40

Реклама это зло. С эти согласится любой телезритель. Даже непонятна мотивация рекламодателей — тратится столько денег с минимальным попаданием в целевую аудиторию, но с максимальным попаданием по нервам максимального числа телезрителей, просто переключающих каналы, только бы не видеть новой истории о спасении целой семьи средством от жира.

По сравнению с этим Интернет реклама… тоже бывает весьма надоедлива, но там существует возможность для «умной» рекламы, способной концентрироваться только на тех пользователях, которым интересна предлагаемая информация. Например, если вы хотите устроить эффективную рекламу салона красоты, то вам не подойдёт ни радио, ни боже упаси, телевидение, а вот размещение ваших баннеров на сайтах, специализирующихся на красоте, обзоры в блогах, посвящённых именно этой тематике и даже, чем чёрт не шутит – проведение онлайн-конференций по животрепещущим вопросам наращивания ногтей или даже ресниц…

В общем, остаётся ждать и надеяться, что когда-нибудь вся реклама станет умной (ведь целенаправленная реклама гораздо выгоднее) и в недалёком будущем (возможно после слияния Интернета с телевидением), мы минимизируем это зло.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА