«Москву-Сити» достроят после того, как не будет пробок

логотип Epoch times
«Москву-Сити» достроят после того, как не будет пробок

По мнению Собянина, комплекс «Москва-Сити» надо вводить в эксплуатацию только после решения транспортных проблем.

Более того, Собянин считает, что открытие комплекса приведет столицу в состояние транспортного коллапса.

Московский международный деловой центр (ММДЦ) "Москва-Сити", рассчитанный на 300 тысяч рабочих мест, абсолютное большинство которых - офисы, на настоящий момент является самым крупным деловым кварталом России. При этом парковочных мест, со всеми возможными дополнениями, предусмотрено всего лишь 30 тысяч.

"Можно себе представить, что на эти 300 тысяч рабочих мест - а это в основном офисы - могут приехать не 30 тысяч автомобилей, а 500-600 тысяч" - отметил мэр. Если не принять меры и не разобраться с этой ситуацией, то движение в центре Москвы может быть практически парализовано.

Как ранее писала «Великая Эпоха», новый мэр пообещал в будущем при реализации в Москве новых строительных проектов учитывать сложившуюся историческую застройку. "Продолжать застраивать каждый свободный клочок нельзя, - подчеркнул Собянин. - Необходимо постепенно устранять накопившиеся дисбалансы".

«Плотность застройки в Москве одна из самых высоких в мире, а протяженность дорог - одна из самых низких», - отметил Собянин.

Также новый мэр нелестно отозвался о проекте "Москва-сити" и назвал его градостроительной ошибкой. «Я считаю, что «Сити» строится практически в самом центре Москвы и поэтому самым серьезным образом усложняет трафик и создает дополнительную нагрузку на центр», - заявил Собянин, отвечая на вопросы депутатов.

Между тем, новый мэр прилагает все усилия для того, чтобы доказать дееспособность власти. В первую очередь Собянин намерен решить проблему столичных пробок.

По мнению мэра, необходимо создать соответствующую инфраструктуру: "Естественно, без ввода дополнительных станций метро, строительства дополнительных гаражей, парковок и так далее вводить этот центр практически невозможно".

Сейчас чиновники думают о том, чтобы ограничить въезд в садовое кольцо. В частности, сделать въезд платным для определенной категории транспортных средств. Кроме того, есть мнения ограничить въезд транспорта на территорию торговых центров.

Однако по большому счету это полумеры, считают эксперты. А чтобы в масштабах Москвы и области оптимизировать движение транспорта и перевозку грузов, как считает заместитель председателя правительства Московской области – министр транспорта Петр Кацыв, ключевым моментом решения проблемы является создание современной и мощной инфраструктуры.

Эта задача определена в разработанной Минтрансом России совместно с правительствами Москвы и Московской области программе развития транспортного комплекса Московского региона.

Эксперт предлагает властям еще несколько вариантов решения проблемы пробок, отмечая при этом, что все эти решения должны использоваться комплексно, а не однобоко.

Так, например: «ограничить движение большегрузного транспорта в "пиковые часы", а грузы доставлять в торговые комплексы и другие предприятия ночью; использовать резерв железных дорог за счет увеличения длины электропоездов, применения двухэтажных вагонов, строительства дополнительных главных путей.

Решать вопрос о продлении линий московского метрополитена за границу МКАД и строить новые пути для скоростного трамвая с выходом в крупные города Московской области», - считает чиновник.

"Москва-Сити" был заложен в 1992 году. Тогда были проложены необходимые коммуникации, очищена и подготовлена строительная площадка. В этом же году началась разработка целостной концепции застройки делового центра и подготовка первых эскизов.

Источник: readme.ru, PROНедвижимость

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Медведев дал согласие на продление деятельности Фонда ЖКХ
  • Семье – государственную заботу. Наказ моей бабушки
  • Собянин проведет совещание по корректировке Генплана
  • "Спортлэнд" вновь открывает двери для специалистов, детей и родителей
  • День Памяти жертв политических репрессий в Рязани
  • Комментарии:
    Рекомендуем