Имя и образ Брюса Ли в Китае стали прибыльным бизнесом

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:38
Уже прошло 37 лет со дня смерти «короля кунг-фу» Брюса Ли. В Китае его образ и имя в настоящее время стали прибыльной торговой маркой для многих предпринимателей. Шэннон Ли, дочь Брюса, прилагает большие усилия, чтобы защитить имя своего легендарного отца от масштабных злоупотреблений в Китае.
Уже прошло 37 лет со дня смерти «короля кунг-фу» Брюса Ли. В Китае его образ и имя в настоящее время стали прибыльной торговой маркой для многих предпринимателей. Шэннон Ли, дочь Брюса прилагает большие усилия, чтобы защитить имя своего легендарного отца от масштабных злоупотреблений в Китае.
Уже прошло 37 лет со дня смерти «короля кунг-фу» Брюса Ли. В Китае его образ и имя в настоящее время стали прибыльной торговой маркой для многих предпринимателей. Шэннон Ли, дочь Брюса прилагает большие усилия, чтобы защитить имя своего легендарного отца от масштабных злоупотреблений в Китае.

Наиболее широко имя и изображения знаменитого мастера кунг-фу используются в ресторанах, а также в названиях продуктов питания и даже электроники, сообщают гонконгские СМИ.

На родине Брюса Ли, в уезде Шуньдэ провинции Гуандун, некоторые предприятия уже построили парк, музей и другие сооружения, которые назвали его именем. Под торговой маркой «Брюс Ли» предприниматели зарегистрировали кофе, пельмени, конфеты, вермишель быстрого приготовления, зубную пасту, мороженное и т.д.

Шэннон Ли заявила, что их семья собирается учредить в КНР офис, который будет заниматься защитой авторских прав на использование имени и образа её отца.

Источник:The Epoch Times Украина

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА