Потребитель капут

The Epoch Times11.11.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46
Мы живём в век потребления. Вся наша цивилизация построена на стимулировании и удовлетворении этой, теперь уже основной человеческой потребности. И чем больше мы потребляем, тем больше производим и тем больше денег уходит на рекламу потребительской культуры, призывающею потреблять как можно больше. Так ускоряется гонка в колесе потребления, и наша цивилизация идёт к коллапсу.

Можно ли что-то с этим сделать? Ведь отдельные люди, переставшие относиться к себе как к потребителям, погоды не сделают. И пока эта идея не будет спущена сверху финансовой пирамиды (а зачем им, кто бы там не находился, противоречить своей выгоде) массами она не овладеет. Единственное, что можно сделать, это чуть снизить градус собственного потребления. Например, когда сломался ноутбук устаревшей модели, не покупать сразу новую разрекламированную модель, а отнести старый в сервисный центр.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА