Потребитель капут

The Epoch Times11.11.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46
Мы живём в век потребления. Вся наша цивилизация построена на стимулировании и удовлетворении этой, теперь уже основной человеческой потребности. И чем больше мы потребляем, тем больше производим и тем больше денег уходит на рекламу потребительской культуры, призывающею потреблять как можно больше. Так ускоряется гонка в колесе потребления, и наша цивилизация идёт к коллапсу.

Можно ли что-то с этим сделать? Ведь отдельные люди, переставшие относиться к себе как к потребителям, погоды не сделают. И пока эта идея не будет спущена сверху финансовой пирамиды (а зачем им, кто бы там не находился, противоречить своей выгоде) массами она не овладеет. Единственное, что можно сделать, это чуть снизить градус собственного потребления. Например, когда сломался ноутбук устаревшей модели, не покупать сразу новую разрекламированную модель, а отнести старый в сервисный центр.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА