Потребитель капут

The Epoch Times11.11.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46
Мы живём в век потребления. Вся наша цивилизация построена на стимулировании и удовлетворении этой, теперь уже основной человеческой потребности. И чем больше мы потребляем, тем больше производим и тем больше денег уходит на рекламу потребительской культуры, призывающею потреблять как можно больше. Так ускоряется гонка в колесе потребления, и наша цивилизация идёт к коллапсу.

Можно ли что-то с этим сделать? Ведь отдельные люди, переставшие относиться к себе как к потребителям, погоды не сделают. И пока эта идея не будет спущена сверху финансовой пирамиды (а зачем им, кто бы там не находился, противоречить своей выгоде) массами она не овладеет. Единственное, что можно сделать, это чуть снизить градус собственного потребления. Например, когда сломался ноутбук устаревшей модели, не покупать сразу новую разрекламированную модель, а отнести старый в сервисный центр.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА