3D телевизоры: плазменные экраны популярнее жидкокристаллических

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:23
3D телевизоры: плазменные экраны популярнее жидкокристаллических
3D экспертиза: тестирование японского 60-дюймового жидкокристаллического телевизора Sharp. Токио, 12 апреля, 2010. Фото: YOSHIKAZU TSUNO/AFP/Getty Images
Если судить по количеству покупателей, то плазменные телевизоры, возможно, лучше справляются с функцией трёхмерного изображения, чем телевизоры с жидкокристаллическим дисплеем. Так ли это на самом деле? Об этом на прошлой неделе сообщил Consumer Reports («Потребительский Отчёт», Интернет-ресурс, базирующийся на откликах пользователей, США).

В это же время, проведя собственное исследование, журнал тщательно протестировал 14 различных 3D телевизоров и выяснил, что на самом деле плазма имеет гораздо меньший «призрачный» эффект, по сравнению с ЖК.

«Несмотря на то, что 3D-эффект в большинстве случаев был удовлетворительным, очень немногие из 14 тестируемых моделей могли бы похвастаться действительно хорошим результатом», сообщает Consumer Reports.

В статье так же прозвучал небольшой сарказм: «Некоторые модели всё-таки оправдывают свой немалый ценник».

Редактор Consumer Reports Пол Рейнолдс заявил, что если хорошо поискать, то можно удовлетворить свою жажду разнообразия, можно найти прекрасные трёхмерные телевизоры.

Однако на сегодняшний день спрос на 3D телевизоры очень слабый. Это вызвано тем, что сам рынок данной продукции только начинает развиваться. Другая причина в воздействии 3D телевизоров на здоровье человека.

В заключение Рэйнолдс сказал, что прогнозы в отношении трёхмерных телевизоров весьма спорные: либо 3D TV останется для большинства диковинной новинкой, либо всё-таки станет полноправным предметом обыденного обихода.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА