Продукция АвтоВАЗа станет качественнее в 6 раз

The Epoch Times12.11.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46

В планах дирекции АвтоВАЗа к 2020 году снизить уровень претензий к автомобилю Лада(Lada) в шесть раз. Фото с сайта dailycars.ru

В планах дирекции АвтоВАЗа к 2020 году снизить уровень претензий к автомобилю Лада(Lada) в шесть раз.

Этой новостью поделился исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов на конференции «Качество – в центре внимания», прошедшей накануне в Тольятти.

По словам Олега Лобанова, задача производителей на ближайшие 10 лет — уменьшить в тридцать раз дефектность комплектующих, закупаемых у «смежников». Разработан новый план развития компании. Достижение этой цели поднимет АвтоВАЗ до уровня мировых автопроизводителей.

В рамках конференции были подведены итоги уже действующей программы повышения качества (LQP – Lada Quality Program) с 2009 года. Были отмечены заслуги 75 сотрудников АвтоВАЗа, которые внесли существенный вклад в повышение качества продукции компании. Директор по персоналу Андрей Чебашев, обращаясь к лауреатам, сказал, что их работа уже дала ощутимые результаты.

Конференция, в которой приняли участие около 800 руководителей и специалистов всех подразделений компании, была приурочена к Всемирному дню качества.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА