Продукция АвтоВАЗа станет качественнее в 6 раз


В планах дирекции АвтоВАЗа к 2020 году снизить уровень претензий к автомобилю Лада(Lada) в шесть раз. Фото с сайта dailycars.ruНажмите на фото, что бы открыть галерею!

В планах дирекции АвтоВАЗа к 2020 году снизить уровень претензий к автомобилю Лада(Lada) в шесть раз.

Этой новостью поделился исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов на конференции «Качество – в центре внимания», прошедшей накануне в Тольятти.

По словам Олега Лобанова, задача производителей на ближайшие 10 лет — уменьшить в тридцать раз дефектность комплектующих, закупаемых у «смежников». Разработан новый план развития компании. Достижение этой цели поднимет АвтоВАЗ до уровня мировых автопроизводителей.

В рамках конференции были подведены итоги уже действующей программы повышения качества (LQP – Lada Quality Program) с 2009 года. Были отмечены заслуги 75 сотрудников АвтоВАЗа, которые внесли существенный вклад в повышение качества продукции компании. Директор по персоналу Андрей Чебашев, обращаясь к лауреатам, сказал, что их работа уже дала ощутимые результаты.

Конференция, в которой приняли участие около 800 руководителей и специалистов всех подразделений компании, была приурочена к Всемирному дню качества.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Выпуск BMW X1 стартовал в России
  • «Кубок Карьяла» 2010: сборная России по хоккею одержала первую победу
  • Вселенная
  • Уникальная ретро-«Волга» найдена в Великобритании
  • Компания Мarussia Мotors Николая Фоменко приобрела пакет акций Virgin Racing


  • Top