Продукция АвтоВАЗа станет качественнее в 6 раз
В планах дирекции АвтоВАЗа к 2020 году снизить уровень претензий к автомобилю Лада(Lada) в шесть раз.
Этой новостью поделился исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов на конференции «Качество – в центре внимания», прошедшей накануне в Тольятти.
По словам Олега Лобанова, задача производителей на ближайшие 10 лет — уменьшить в тридцать раз дефектность комплектующих, закупаемых у «смежников». Разработан новый план развития компании. Достижение этой цели поднимет АвтоВАЗ до уровня мировых автопроизводителей.
В рамках конференции были подведены итоги уже действующей программы повышения качества (LQP – Lada Quality Program) с 2009 года. Были отмечены заслуги 75 сотрудников АвтоВАЗа, которые внесли существенный вклад в повышение качества продукции компании. Директор по персоналу Андрей Чебашев, обращаясь к лауреатам, сказал, что их работа уже дала ощутимые результаты.
Конференция, в которой приняли участие около 800 руководителей и специалистов всех подразделений компании, была приурочена к Всемирному дню качества.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать