Путешествие на небеса и в ад


Фото с сайта epochtimes. com Фото с сайта epochtimes. com Известно, что западные религии и многие духовные учения признают существование души. Китайская культура также верит в существование души.

Это предположение уже получило научное подтверждение. В 1920-х годах физики доктор Заалберг Ван Зелст и доктор Малта из Нидерландов путем измерений выяснили, что в момент клинической смерти тело человека теряет 70 гр. веса, что является наглядным подтверждением того, что с одной стороны душа покидает тело, а с другой стороны - душа материальна и имеет вес. Но остается открытым вопрос, что же происходит с душой после того, как она покидает тело?
Ответ может быть найден в религиозных и других учениях, в которых говорится о существовании загробной жизни. Скептики рассматривают веру в загробную жизнь как желание людей считать, что смерть не означает конец существования. Китайская народная мудрость гласит «Даже если человек ни во что не верит, все же лучше знать чего следует ожидать, если окажется, что его неверие ошибочно». К тому же, в настоящее время зарегистрировано достаточно много людей, которые пережили клиническую смерть и после воскрешения рассказали о своих путешествиях на небеса и в ад.

Путешествие в мир Сукхавати - Рай вечного блаженства

Мастер Куаньцзин из Фуцзянаи во время  медитации в пещере в провинции Юньнань в 1967г. увидел Бодхисатву Авалокитешвару - божество мира Сукхвати. Она взяла его с собой в путешествие по миру Сукхвати, которое для Куаньцзина показалось длившимся всего несколько часов. В действительности, когда он возвратился, прошло шесть лет. Мастер Куаньцзин частично описал увиденное в книге «Путешествие в мир Сукхвати», которая была издана в 1987 году.

Согласно его воспоминаниям, божество позволило ему соприкоснуться с абсолютно новым миром, лишенным рождения, старения, болезни, смерти. Этого бывают удостоены только те, кто достиг просветления.

Его первым опытом встречи с просветленными существами была встреча с тремя монахами ростом более десяти метров (32 фута).

Один из них посоветовал Куаньцзину после возвращения помогать собратьям встать на древний путь совершенствования. Его собратья должны верить в более высокое существование, и постепенно, в конечном счете, ассимилироваться с ними.

Затем Куаньцзин выразил желание вместе с Бодхисатвой посетить Будду Амитаба - создателя рая «Чистой земли». На своем пути они столкнулись с огромной горной цепью. Вскоре они осознали, что эта огромная горная цепь была ничем иным, как кончиками пальцев ноги Амитабы. Внезапно Куаньцзин стал достаточно высоким, чтобы достигнуть пупа Амитабы. Теперь он мог восхититься всемогущим Буддой. Будда опирался на лотосы, которых было бесчисленное количество. На верхушке каждого цветка возвышалась пагода, испускающая миллионы разноцветных лучей.

Будда сиял захватывающими дух золотыми лучами. Его глаза походили на океаны, и, согласно Куаньцзину, размерами не уступали океанам. Потрясенный такой красотой и совершенством, Куаньцзин выразил желание остаться там, но Будда напомнил ему о задаче, ждущей его на Земле - спасать людей путем наставления их на путь совершенствования.

Даже притом, что этот мир недоступен для обычного человека, божества в небесных царствах, как говорят, наблюдают за человечеством, Землей и за всей Вселенной. Согласно книге Куаньцзина, есть башня, названная «Башней чистого вида», через которую можно видеть любое место во Вселенной.

Мастер Куаньцзин сообщил о совершенстве того мира, и сказал, что там нет соперничества, зависти, борьбы и всего того, что приводит к страданиям в нашей земной жизни. Это было путешествие в рай.

Путешествие в подземное царство

Другой отчет, написанный в 1978 году в книге под названием «Путешествие в ад», рассказывает истории отличные от райских. Автор описывает впечатляющие сцены: «Это начинается с дорожки, которая заканчивается у подножья горы. Милосердным душам, которые сделали много благодеяний в жизни, показывают прямую дорогу в рай, в то время плохие люди, ослепленные ярким, зловещим светом, внезапно проваливаются в отверстие под горой, вниз, в ад. Находясь там, они получают наказание, согласно «Дню страшного суда». Наказания назначаются соответственно грехам, совершенным этими людьми во время их земного существования. Наказания даются за самоубийство, аборт, проституцию, прелюбодеяние, и даже за производство «пиратской» продукции.

Неверных супругов и проституток ждут ужасные наказания - их души вынуждены плавать в экскрементах. После этого многие души просто гниют. Наказание за подделку одинаково строго - души нечестных предпринимателей погружаются в огромные котлы кипящего масла. Судьи в этом мире не знают никакого милосердия, согласно книге. Все грешники должны пережить ужасные страдания.

Небеса и ад не могут быть более противоположными, чем описано в книге. Верить или не верить в загробную жизнь - это дело самого человека. Но те, кто не грешат, имеют шанс на спасение.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Учительница начальной школы умерла через месяц после ареста
  • В Китае прогрессирует бесплодие у мужчин
  • Токсичные продукты питания, лекарства и игрушки продолжают поступать из Китая
  • Истории Древнего Китая: Легенда о башне желтого журавля
  • «Актер номер один» не в состоянии убедить китайский народ

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top