Пиар Нового года

The Epoch Times23.11.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46
Пиар Нового года
Фото: Dave Hogan/Getty Images
Чем ближе Новый год, тем больше возрастает спрос на сувенирную продукцию. Но речь здесь пойдёт не о банальных недорогих (или дорогих) подарках, а о рекламе. Рекламе своей фирме, которую легко можно сделать, используя сувениры к новому году.

Ведь любой сувенир с нанесённым на него логотипом фирмы, автоматически превращается в фирменный сувенир. Все любят получать новогодние подарки и клиенты фирм не исключение. А если подарок будет, кроме своей красоты и фирменности, обладать ещё и полезными свойствами (записная книжка или – беспроигрышный вариант – ручка), то клиент как бы уже превращается в живую рекламу данной фирмы.

Иногда фирмы дарят такие подарки своим конкурентам. Хотя отлично знают, что никакая фирма не потерпит такой рекламы в своём офисе. Обычно сотрудникам позволяют унести такие подарки домой с условием, что они никогда не принесут их на работу. Но это не делает эти подарки менее желанными.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА