Новые технологии на службе у высокой моды для увеличения продаж


Ребекка Фергюсон на вручении наград «Женщина года - 2010» от «Космополитен» 2 ноября 2010 года, Лондон, Англия. Фото: GARETH CATTERMOLE/Getty Images Ребекка Фергюсон на вручении наград «Женщина года — 2010» от «Космополитен» 2 ноября 2010 года, Лондон, Англия. Фото: GARETH CATTERMOLE/Getty Images Новая рыночная тенденция среди знаменитых брендов в модной индустрии — предоставлять возможность для непосредственного инвестирования средств он-лайн. Такие лидеры высокой моды, как «Армани», «Барберри», «Гуччи» и «Луи Виттон» (LVMH) также решили обновить свое присутствие в Интернете.

Так, были разработаны новаторские кампании, призванные поддержать неповторимость бренда. Например, по приглашениям были отобраны 1500 Интернет-посетителей, которые получили доступ к просмотру в прямом эфире показа моделей «Барберри» во время Недели моды в Лондоне.

Также активно используются социальные сети. Французская компания LVMH использует приложение FourSquare для определения местонахождения людей при помощи iPhone, посетители ее магазинов определяются как «члены Виттон».

Дизайнер эксклюзивной обуви Джимми Чу разработал проект, дающий возможность клиентам покупать товар, выпущенный в ограниченном количестве.

Другие дома моды, такие как «Ральф Лорен» создали специальное приложение для iPhone, которое дает возможность покупателям их бренда Rugby разрабатывать индивидуальные модели, которыми они могут поделиться с другими пользователями, используя социальные сети, например, Facebook.

Концепция «покупать с подиума» создана Createthe Group, основанной Джеймсом Гарднером, который стал пионером алгоритмической торговли, когда работал на Уолл-стрит, сообщает Би-Би-Си.

«Это очень эффективный способ создания долгосрочных связей со своими клиентами, — сказал Гарднер. — Они видят новую одежду одновременно с покупателями».

Исследование мирового рынка предметов роскоши, проведенное консалтинговой фирмой

Bain & Company, свидетельствует о том, что продажа эксклюзивных вещей через Интернет занимает ведущее место среди он-лайн-продаж. Ее размер возрастет на 20% в 2010 году, достигнув объема 5,8 миллиардов долларов США. 70% покупок в Интернете были сделаны по полной цене, 30% приходится на товары со скидками.

Приобретение предметов роскоши в Интернете имеет свои недостатки. Мэтт Фодес, эксперт по социальным сетям, который работает на несколько компаний FreshNetworks в Лондоне, предоставляющих эксклюзивную одежду и туристические услуги, считает, что при приобретении дорогостоящей продукции, важное значение имеет прямой контакт.

«Если вы собираетесь потратить 1000 долларов на покупку обуви, то вы хотите, чтобы вам предложили стакан вина, а также внимание со стороны персонала; вы хотите чувствовать себя комфортно в качестве покупателя», — сказал он.

«Фирмы, специализирующиеся на предметах роскоши, вкладывают много средств и сил на разработку дизайна магазинов и обучение персонала, что делает точки для розничной продажи больше похожими на места для личных свиданий, чем просто магазины», — добавляет Фодес.

Другие эксклюзивные бренды, включая БМВ и «Марк Джейкобс» берут на вооружение новые технологии, чтобы иметь доступ к более молодой аудитории, проводя кампании в социальных сетях, и неважно, идет ли речь о легковом джипе или мужском парфюме. Даже такой классический бренд как «Оскар де ла Рента» не отказался от использования «Твиттера», чтобы описать свадебное платье на главном свадебном показе в Bergdorf Goodman, что положительно отразилось на продажах.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Три составные части имиджа делового человека
  • Презентация ювелирных украшений 2BHAPPY от Лорен Швартц
  • Выдающийся стилист Вивьен Макиндер
  • Как правильно одеться в деловом стиле
  • Vogue выбрал лучшего дизайнера года

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top