«Про Любоff» и про «розовые очки»

The Epoch Times26.11.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46

«Про Любоff» и про «розовые очки»


«Про любоff». Оксана Фандера и Фёдор Бондарчук в фильме Ольги Субботиной «Про любоff». Фото с сайта vokrug.tv

«Про Любоff» и про «розовые очки»


«Про любоff». Ольга Сутулова в роли Даши в фильме Ольги Субботиной «Про любоff». Фото с сайта vokrug.tv

«Про Любоff» и про «розовые очки»


«Про любоff». Оксана Фандера и Фёдор Бондарчук в фильме Ольги Субботиной «Про любоff». Фото с сайта vokrug.tv
Не торопитесь относить картину
«Про Любоff» в категорию романтического кино, потому что вторая часть фильма
из мелодрамы перенесет вас в драму, не оставляя иллюзий.

Скромная девушка Даша
работает логопедом, и за свой труд получает довольно скудный заработок. Зато
она обосновалась в Москве, где вместе с подругой снимает квартиру. Вскоре Даше
подворачивается выгодный клиент — известный в обществе предприниматель,
рвущийся в политику, в связи с чем, ему необходимо научиться красиво и четко
говорить.

Владимир Викторович, так
зовут нового работодателя Даши, наделенный изрядной долей мужского обаяния и
харизмы, тут же западает девушке в душу. Да и как иначе, тихая Даша не привыкла к
таким обходительным кавалерам, которые все могут, которым любая преграда по
плечу.

И тут же в голове девушки
рождаются самые несбыточные мечты, вот только, несбыточными они уже не кажутся.
Ведь, в конце концов, Владу так приятно ее общество, он так заботлив. А с
супругой он вместе уже 15 лет, да и, скорее всего, остается с ней только
потому, что чувствует свою вину из-за отсутствия у них детей. Так что, будущее
Даши видится в розовом свете, во всяком случае, пока с нее не сняли «розовые
очки».

И вот, наступает переломный
момент в киноленте — главный герой Влад как бы отматывает в голове назад
события последних месяцев. А заодно и зрителям дается возможность увидеть, как
все происходило с точки зрения Влада, что на самом деле побуждало его
действовать таким или иным образом.

Создатели картины дают пищу
для размышлений о том, что на самом деле происходит в доме, в семье женатого
мужчины, когда у него на стороне роман. Действительно ли он только терпит
присутствие супруги? Что стоит за такими трогательными знаками внимания
мужчины, в которых увлеченная им девушка видит только любовь?

Перед зрителем раскрывается
истинное лицо успешного предпринимателя Влада. Да, он такой, какой есть, вовсе
не положительный герой, да и вовсе не герой даже. Но для него супруга Лада —
неотъемлемая его часть, она — тот единственный человек, которым он не собирается
рисковать ни при каких обстоятельствах, и которым он действительно дорожит.
Только то, что происходит с его женой, способно его зацепить, трогает
по-настоящему.

Съемочная команда киноленты
во главе с режиссером Ольгой Субботиной создали киноленту, состоящую как бы из
двух частей. Первая часть — воображаемое облако возвышенных отношений,
увиденное глазами влюбленной Даши; вторая часть — весьма отрезвляющая картина
происходящего в реальности, в той реальности, где Золушкам не место.

Идея о двух разных взглядах
на одну ситуацию немного позаимствована из старого французского фильма 1963
года «Супружеская жизнь». В первой серии картины историю развода супругов
рассказывает муж; во второй серии — это точка зрения жены.

Первое, что приходит в
голову, говоря о фильме Субботиной, —
работа сделана очень талантливо, талантливо во всем — в постановке, в выборе
нужной динамики происходящего, подходящего саундтрэка, в актерском
исполнении.

Надо сказать, что настолько
хороший фильм не часто доводится посмотреть. И не устаешь удивляться, как это
его создателям удалось каждый акцент поставить именно там, где он нужен.

Да и сама идея картины просто
криком кричит: «Как сделать так, чтобы не ошибаться? Как не только повзрослеть,
но и поумнеть?» Или это обязательное условие судьбы — получить свою долю
горестей и страданий? А ведь у кого-то действительно все складывается, как в
сказке, а у другого — нет, и это вовсе не потому, что он или она не красивее или
глупее, нет, просто так происходит, и все.

Конечно,
то, что Даша все видит по-другому, по-своему толкует поведение и поступки
Влада, можно объяснить тем, что они люди из разных социальных слоев, они мыслят
по-разному. Больше всего смущает то, что, на самом деле, Даша совсем не наивная
дурочка, готовая напридумывать себе все, что угодно. Она вполне здравомыслящая
девушка, не витающая где-то в мире радужных фантазий.

Но,
возможно, все гораздо проще — Даша просто забыла основы поведения человека, а в
конкретной ситуации, то, что нельзя рассматривать женатого человека, как
потенциального кандидата в мужья. Это ведь элементарные нормы этики.

И можно,
конечно, возразить, что «сердцу не прикажешь», и прочее, но все же, вспомним
поговорку «на чужом несчастье свое счастье не построишь». В каждом наставлении
содержится великая мудрость, следуя которой, человек может избежать лишних переживаний.
А может, не только героиня фильма позабыла об этом?

Очень хорошая игра актеров
главных ролей. Семейная пара Владислав и Лада — Фёдор Бондарчук и Оксана
Фандера — они настолько разные, каждый по-своему надломленный и несчастный, тем
не менее, — они как кусочки одного целого, между ними существует нечто, что
намного сильнее любви, некая принадлежность друг другу. Увидеть и
почувствовать это, зритель может, благодаря замечательному исполнению актеров.

Фильм смотрится не отрываясь. Завершается все нужной точкой над «и» — финал сильный, словно взрыв. И не
даром три раза в фильме звучат слова Даши: «Когда мне было 15, я думала, что в
25 я буду взрослая и серьезная, с мужем и детьми. Сбылось только одно — я
взрослая».

От души рекомендую посмотреть
всем, а молодым и неопытным девушкам — в обязательном порядке.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА